Эволюция маркетинга и его современное состояние. Влияние маркетинга на экономику предприятия. Этические аспекты маркетинга. Место маркетинга в экономике

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Учреждение высшего образования

«Белорусский государственный экономический университет»

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Методические рекомендации

по выполнению курсовых и дипломных работ

для студентов дневной и заочной форм получения высшего образования

1 ступени для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»,

специализация 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг» и

специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»

Минск 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….

1  Курсовая работа: требования к выполнению и защите

1.1   Порядок подготовки курсовой работы

1.2  Защита курсовой работы и критерии ее оценки

1.3  Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

1.4  Курсовая работа по дисциплине «Технология производства рекламной продукции»

1.5  Курсовая работа по дисциплине «Поведение покупателя»

1.6  Курсовая работа по дисциплине «Управление сбытом»

1.7  Курсовая работа по дисциплине «Управление рекламой»

2.  Дипломная работа: общие требования и рекомендации по выполнению

2.1  Общие требования, порядок выполнения дипломной работы и ее структура

2.2  Подготовка к защите дипломной работы

2.3  Дипломная работа по специализации «Промышленный маркетинг»

2.4  Дипломная работа по специализации «Рекламная деятельность»

3.  Требования к оформлению курсовых и дипломных работ

3.1  Общие требования к оформлению работ

3.2  Объем студенческих работ, шрифт, интервал, размер полей

3.3  Оформление заголовков структурных частей работ

3.4  Правила нумерации

3.5  Оформление таблиц, рисунков и иллюстраций

3.6  Оформление формул, сносок ссылок

3.7  Оформление списка использованных источников

3.8  Оформление приложений

Приложение А Образец оформления титульного листа курсовой работы

Приложение Б Образец оформления реферата курсовой работы

Приложение В Образец оформления содержания курсовой работы

Приложение Г Алгоритм разработки текста и графического изображения        рекламного сообщения

Приложение Д Образец оформления титульного листа дипломной работы

Приложение Е Образец оформления реферата дипломной работы

Приложение Ж Образец оформления содержания дипломной работы  

Приложение И Образец оформления введения к дипломной работе

Приложение К Образец оформления списка использованных      источников

Приложение Л Образец оформления текста

Приложение М Образец оформления таблицы

Приложение Н Образец оформления рисунка

Приложение П Образец оформления переноса таблицы в приложении

4

6

6

9

10

16

19

23

26

33

33

37

39

43

48

48

48

48

49

50

51

52

52

53

54

55

56

60

61

62

63

65

66

67

68

68

ВВЕДЕНИЕ

Современные условия развития национальной экономики требуют качественной подготовки кадров. Инновационные изменения затрагивают не только реальный сектор экономики, но и сферу образовательных услуг. Система менеджмента качества определяет необходимостьсовершенствования методических подходов к выполнению различногорода студенческих работ, в частности курсовых и дипломных работ. Данные студенческие работы представляют собой эффективный способ развития исследовательских, научных, аналитических, практических и, наконец, творческих способностей личности.

Таким образом, в настоящее время возникает потребность в формировании целого комплекса по методическому обеспечению выполнения студенческих исследований, который включает в себя этапы планирования, организации, написания и защиты. В данных методических рекомендациях рассмотрены вопросы подготовки курсовых и дипломных работ основные элементы защиты, конкретизированы критерии оценки студенческих работ и даны рекомендации по их оформлению в соответствии с установленными государственными стандартами. Кроме этого особое внимание уделено содержанию курсовых работ по изучаемым дисциплинам: маркетинг; поведение покупателя; управление сбытом; технология производства рекламной продукции; управление рекламой.

Учебным планом для студентов дневной и заочной форм обучения факультета маркетинга и логистики Белорусского государственного экономического университета определено выполнение курсовых работ в соответствии со специальностью и специализацией. Их перечень представлен в таблице 1.

Таблица 1- Перечень курсовых работ для студентов специальности «Маркетинг», специализаций «Промышленный маркетинг» и «Рекламная деятельность» УО БГЭУ

Курсовая работа по дисциплине

ДФО

ЗФО - полная

ЗФО- сокращенная

Курс

Семестр

Курс

Семестр

Курс

Семестр

специализация «Промышленный маркетинг»

Маркетинг

3

5

3

6

3

5

Поведение покупателя

3

6

5

10

4

8

Управление сбытом

4

7

5

9

4

7

Специализация «Рекламная деятельность»

Технология производства рекламной продукции

3

6

5

10

-

-

Маркетинг

3

5

3

6

-

-

Управление рекламой

4

7

5

9

-

-

Методические рекомендации разработаны на основе стандартов «СТП 20-04-2008 Система менеджмента качества. Общие требования к содержанию и порядок выполнения студенческих работ» и «СТП 20-05-2008 Система менеджмента качества. Правила оформления студенческих работ» с учетом теории и практики проведения научных исследований следующим коллективом авторов:

Кандидатом экономических наук, доцентом кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ А.Н. Саевцом и ассистентом этой кафедры Ю.Е. Анкинович (введение и раздел 3);

Кандидатом экономических наук, доцентом кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ О.И. Карпеко и ассистентом этой кафедры А.В. Жилан (подразделы 1.7 и 2.4);

Доцентом, доцентом кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0