Анкета по теме «Исследование рынка автомобилей в РБ»
Уважаемые респонденты!
Мы, студентки Белорусского государственного экономического университета, проводим маркетинговое исследование по теме «Рынок автомобилей в РБ». Целью нашего опроса является определение предпочтений в отношении новых автомобилей (2009-2010 гг. выпуска) и выяснение причин, по которым потребители приобретают или не приобретают данную категорию автомобилей.
Мы будем признательны, если Вы найдете немного времени, чтобы заполнить нашу анкету.Все Ваши ответы будут использованы только в обобщенном виде.Анонимность и конфиденциальность гарантируем.
Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) ответ, который отражает ваше мнение, либо укажите свой вариант ответа в вопросах, где предоставляется такая возможность.
Заранее благодарим!
1. Укажите Ваш пол:
А) женский;
Б) мужской.
2. Ваш возраст:
А) 20-24;
Б) 25-29;
В) 30-34;
Г) 35-39;
Д) 40-44;
Е) 45-49;
Ж) 50-54;
З) 55-59.
3. Ваш среднемесячный доход:
А) до 200 тыс. руб.
Б) 200 – 400 тыс. руб.
В) 400 – 600 тыс. руб.
Г) 600 – 1 млн. руб.
Д) 1 - 3 млн. руб.
Е) Более 3 млн. руб.
Ж) Затрудняюсь ответить.
4. Ваше семейное положение:
А) замужем (женат);
Б) не замужем (не женат).
5. Ваш род занятий:
А) Руководитель/владелец предприятия
Б) Заместитель руководителя предприятия
В) Руководитель отдела, службы, подразделения
Г) Ведущий специалист
Д) Служащий
Е) Инженерно-технический работник
Ж) Квалифицированный рабочий
З) Рабочий без квалификации
И) Технический, обслуживающий персонал
К) Безработный
Л) Домохозяйка
М) Студент
Н) Пенсионер
О) Другое ______________________
6. Как давно Вы пользуетесь автомобилем (на протяжении жизни)?
А) До 2-х лет.
Б) 2-5 лет.
В) 6-10 лет.
Г) Более 10 лет.
Д) Не пользуюсь (перейти к вопросу №12).
7. Часто ли Вы меняете автомобили?
А) Раз в год либо чаще.
Б) Раз в 2-4 года.
В) Раз в 5-9 лет.
В) Раз в 10 лет либо реже.
Г) Не меняю.
8. Проставьте баллы ниже перечисленным критериям по рангу в зависимости от того, насколько они важны для Вас при выборе автомобиля (1 – наименее значимый критерий, 10 – наиболее значимый критерий)?
Цена |
Надежность |
Известность марки |
Год выпуска |
Экономичность |
Стоимость технического обслуживания |
Внешний вид |
Пробег |
Экологичность |
Комплектация |
9. Где Вы предпочитаете приобретать автомобили?
А) В автосалонах.
Б) На авторынках.
В) Через Интернет и газеты.
Г) За границей.
Д) Через знакомых.
10. Какого года автомобили Вы предпочитаете?
А) 1985 – 1995 гг.
Б) 1996 – 2006 гг.
В) 2007г. или более новые автомобили.
Г) Ваш вариант ответа ______________
11. Какую систему оплаты Вы предпочитаете при покупке нового автомобиля (2009-2010 гг. выпуска)?
А) Наличными.
Б) В кредит.
В) Безналичный расчёт
Г) Лизинг.
12. Какими характеристиками на Ваш взгляд должен обладать новый автомобиль (2009-2010 гг. выпуска)?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Интересуетесь ли Вы появлением новых автомобилей (2009-2010 гг. выпуска) на рынке?
А) Да, часто;
Б) Иногда;
В) Редко;
Г) Нет, не интересуюсь.
14. Какие цены на новые автомобили (2009-2010 гг. выпуска) являются для Вас оптимальными?
А) 11.000-15.000 у.е.
Б) 16.000-20.000 у.е.
В) 21.000-25.000 у.е.
Г) 26.000-30.000 у.е.
Д) Более 30.000 у.е.
Е) Я не могу позволить себе новый автомобиль.
15. Если бы Вы выбирали новый автомобиль (2009-2010 гг. выпуска), то какую бы марку Вы предпочли?
А) Opel
Б) Cadillac
В) Chevrolet
Г) Renault
Д) Volkswagen
Е) BMW
Ж) Nissan
И) Honda
К) Ваш вариант______________
16. Автомобиль какого типа кузова вы предпочитаете:
А) седан
Б) хэтчбэк
В) универсал
Г) кроссовер
Д) внедорожник
Е) не имеет значения
17.Что, на Ваш взгляд, должна включать комплектация Вашего автомобиля? (Возможно несколько вариантов ответов)
□ Антипробуксовочная система
□ Гидроусилитель руля
□ Иммобилайзер
□ Велюровый салон
□ Кожаный салон
□ Подогрев сидений
□ Электрические стеклоподъемники
□ Электропривод зеркал
□ Подогрев зеркал
□ Центральный замок
□ Сигнализация
□ Кондиционер
□ Климат-контроль
□ Круиз-контроль
□ Бортовой компьютер
□ Литые диски
□ Люк
□ Омыватель фар
□ CD-проигрыватель
□ Подушка безопасности водителя
□ Подушка безопасности пассажира
□ Боковые подушки безопасности
□ Полный привод
□ Разъём USB
□ Разъём для i-pod
□ Стекло атермическое (не пропускает тепловых и ультрафиолетовых лучей)
18. Как на Ваш взгляд можно повысить спрос на новые автомобили (2009-2010 гг. выпуска)?
А) Предложить новые варианты способов оплаты.
Б) Улучшить сервисное обслуживание.
В) Увеличить количество мест продажи новых автомобилей.
Г) Повысить информированность потребителей о новых автомобилях.
Д) Проведение акций, установление скидок.
Е) Ваш вариант ответа ___________________________________________.
19. Как экономический кризис повлиял на Вашу покупательскую способность в отношении новых автомобилей (2009-2010 гг. выпуска)?
__________________________________________________________________.
20. Готовы ли Вы отдать свой старый автомобиль на утилизацию, получив за это премию, и затем вложить её в покупку нового автомобиля (2009-2010 гг. выпуска)?
А) Да, готов(а).
Б) Нет, не готов(а).
В) Затрудняюсь ответить.
21.Понравилась ли Вам наша анкета?
А)Да,понравилась
Б) Не очень
В) Нет,не понравилась
Г) Затрудняюсь ответить
Спасибо. Всего доброго!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.