ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)
Конспекты лекций
Дистрибуция. Канал распределения. Структура каналов для ТШП. Структура каналов для ТПН. Комбинированные каналы
Категории субъектов рынка. Типы рынков и покупателей. Общественные и некоммерческие организации. Факторы культурного уровня
Конкуренция. Конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество, основанное на качестве. Конкурентное преимущество, основанное на издержках
Маркетинговые исследования. Определение МИ. Предмет маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований
Определения. Товары и услуги. Характеристики и различия товара и услуги. Три слоя товара. Бренд с точки зрения производителя (точнее - торговая марка)
Рынок. Типы рынков. Кривые спроса и предложения. Изменение спроса под влиянием неценовых факторов
Теория разработки рекламных объявлений. Процесс разработки рекламного объявления. Базовые составные части идеи рекламного объявления
Цена с точки зрения потребителя. Понятие ценности. Три фактора, определяющие цену