ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Волгоградский государственный университет (ВолГУ)
Дипломы, ГОСы
Проект исследования потребителей и позиционирования продукции ЗАО ЦСМИ «Аналитик»
Проект исследования потребителей и позиционирования продукции ЗАО ЦСМИ «Аналитик» (Раздаточный материал)
Проектирование мероприятий по решению проблем маркетинговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности
Доклады
Разработка стратегии позиционирования услуг исследовательской компании ЗАО ЦСМИ «Аналитик»
Курсовые работы
Анализ практики процесса позиционирования на российских и зарубежных предприятиях
Анализ функций и подфункций маркетинга, выявление тенденций их совершенствования
Определение основ концепции и специфики маркетинга в сфере услуг
Роль службы маркетинга на современном предприятии (на примере организации и работы отдела маркетинга и сбыта на ООО «Табачной фабрике РЕЕМТСМА-ВОЛГА»)
Отчеты по практике
Оценка маркетинговой деятельности «ЦСМИ «Аналитик» (Отчет о прохождении производственной практики)
Статьи
Роль маркетинга в деятельности элитных предприятий питания