МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
Дипломная работа
«Проект исследования потребителей и позиционирования продукции ЗАО ЦСМИ «Аналитик»
Раздаточный материал
Выполнил: студент 5 курса группы МГ- 001
Гладкова Анастасия Владимировна
Волгоград 2005
Рисунок 1. Доли рынка исследовательских услуг компании «Аналитик» в зависимости от вида предоставляемых услуг
Таблица 1. Динамика объема реализации предоставляемых услуг ЗАО ЦСМИ «Аналитик» за период октябрь 2003 - март 2005г.
Виды исследований |
Периоды |
Изменение (+,-), % |
||||||
IV кв. 2003г. |
I кв. 2004. |
II кв. 2004. |
III кв. 2004. |
IV кв. 2004г. |
I кв. 2005г. |
I кв. ’05г. к I кв. ‘04. |
I кв. ’05г. к IV кв. ‘04г. |
|
Маркетинговые |
4 |
11 |
22 |
19 |
25 |
17 |
54,5 |
-32,0 |
Социально-политические |
15 |
7 |
8 |
6 |
13 |
9 |
28,6 |
-30,8 |
Социально-экономические |
- |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 |
200 |
-40,0 |
Итого |
19 |
19 |
34 |
27 |
43 |
29 |
93 |
-32,5 |
Таблица 2. Объем продаж волгоградских исследовательских компаний на декабрь 2004г.
Наименование организации |
Доля рынка, % |
Объем продаж, руб. |
Фонд «ИЭСИ» |
35 |
1 050 000 |
ЦСМИ «Аналитик» |
12 |
360 000 |
«Эксперт-бюро» |
10 |
300 000 |
«Абиком» |
5 |
150 000 |
«Кулагин и партнеры» |
3 |
90 000 |
«Город» |
3 |
90 000 |
«Произведено в Волгограде» |
3 |
90 000 |
«AC Nielsen» |
2 |
60 000 |
Другие компании |
27 |
810 000 |
Итого |
100 |
3 000 000 |
Таблица 3. Сегментация потребители ЗАО «ЦСМИ «Аналитик» на декабрь 2004г.
Сегмент рынка |
Предприятия и организации |
Доля сегмента |
Мотивы покупки |
Факторы покупки |
Исследо-вательские центры |
Институт Социологии Академии Наук РФ; Группа компаний ROMIR Monitoring; Центр региональных прикладных исследований Института ситуационного анализа и новых технологий; IPSOS-F.Sguared; CSR-Research. |
80% |
Исследование обществен-ного мнения; проведение социологических опросов. |
Положение компании на рынке; опыт прошлого сотрудничества; квалификация персонала. |
Админи-стратив-ные уч-реждения |
Администрация Волгоградской области; Администрация города Волгограда. |
7% |
Определение рейтинга кандидатов; исследование обществен-ного мнения. |
Квалификация персонала; качественность представляемых результатов исследований. |
Коммерче-ские пред-приятия и организа-ции |
Группа изданий «Домино»; Группа изданий «Неделя города»; ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»; Холдинг «ЕвроОйл»; ЗАО ТД «Перекресток»; ОАО «ЮТК»; ООО «Ансей-ВМК». |
13% |
Определение доли рынка; выявление потребитель-ских предпоч-тений; оценка лояльности потребителей к брендам. |
Положение компании на рынке и ее имидж; квалификация персонала; опыт прошлого сотрудничества; мнение независимых экспертов. |
Таблица 4. Динамика основных показателей хозяйственной деятельности компании «Аналитик» за 2002-2004гг.
Показатели |
Годы |
Изменение (+, -) |
|||||
2002г. |
2003г. |
2004г. |
2003г. к 2002г |
2004г.к 2003г. |
|||
абсол. прир., тыс.р. |
темп прир., % |
абсол. прир., тыс.р. |
темп прир., % |
||||
Выручка от продажи, тыс. руб. |
2963,1 |
4174,2 |
8708,4 |
1211,1 |
40,9 |
4534,2 |
108,6 |
Себестоимость, тыс. руб. |
1303,8 |
2285,2 |
5617,2 |
981,4 |
75,3 |
3332,0 |
145,8 |
Валовая прибыль, тыс. руб. |
1659,3 |
1889,0 |
3091,2 |
229,7 |
13,8 |
1202,2 |
63,6 |
Коммерческие расходы, тыс. руб. |
1505,2 |
1673,5 |
2955,1 |
168,3 |
11,2 |
1281,6 |
76,6 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
154,1 |
215,5 |
136,1 |
61,4 |
39,8 |
-79,4 |
-36,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.