ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Психология
Новосибирский государственный университет (НГУ)
Домашние задания
Обзор журнала «Методология и история психологии» (Проблема истории в психологии. Проблема предмета психологии)
Обзор журнала «Методология и история психологии» (Тема выпуска - предмет психологии)
Дополнительные материалы
Проблема восприятия времени
Конспекты лекций
Образование условных рефлексов. Образование условного фотохимического рефлекса на сложные непосредственные и словесные раздражители у человека
Ответы на экзаменационные билеты
Отличие восприятия от ощущений. Понятие сенсорной адаптации. Процессы мышления. Понятие и классификация эмоций. Понятие и факторы возникновения паники. Способы воздействия, реализуемые в толпе
Практика
Аналитическая справка социально-психологической службы по результатам исследования в рамках ФОК 10 классов
Интерпретация теста структуры интеллекта Р.Амтхауэра
Программа психолого-педагогического сопровождения специализированных классов (на примере МБОУ гимназии № 3 в Академгородке)
Статьи
Идея отражения как общего свойства материи
Качество «внутренних часов» и проблема интеллекта
Курт Левин: в поисках нового психологического мышления
Тестовые вопросы и задания
Тест из 11 вопросов по дисциплине "Психология" (Исследования активности разных участков коры при решении логических задач. Теория внимания Каннемана)
Учебные пособия
Интеллект и язык животных и человека. Основы когнитивной этологии
Шпаргалки
Понятие психики и функции психики. Классификации памяти. Логические операции мышления: сравнение, анализ, синтез. Понятие личности с точки зрения Скиннера. Причины возникновения конформизма