Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь

Страницы работы

Содержание работы

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по   теме

“ÎÐÃÀÍÈÇÀÖÈß  ÏÅÐÅÂÎÇÊÈ  ÑÊÎÐÎÏÎÐÒßÙÈÕÑß  ÃÐÓÇΔ

                                     

        ñòóäåíòêà  ãð.ÓÊ-41                        ñò. ïðåïîäàâàòåëü

        ß.À.                                  Å.Â.

Ãîìåëü   1996

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4

  1. Условия  и  технология  перевозки  скоропортящихся

      грузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

     1.1. Условия  и  особенности  транспортировки  дынь . . . . 5

     1.2. Документальное  оформление  перевозок. . . . . . . . . .  7

     1.3. Определение  сроков  доставки  дынь . . . . . . . . . . .   8

     1.4. Организация  приема  и  выдачи  грузов.

           Нормы  естественной  убыли  . . . . . . . . . . . . . . . . .  9

  2. Выбор  типа  подвижного  состава . . . . . . . . . . . . . . . . 11

     2.1. Ограничение  на  использование  изотермического

           подвижного  состава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

     2.2. Расчет  технической  нормы  загрузки вагона . . . . . . 14

     2.3. Среднесуточная  потребность  в  изотермических

           вагонах  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  15

 3. Организация  работы  холодильного  пункта  станции  . .  16

     3.1. Средства  механизации. Рабочий  парк  машин. . . . .  16

     3.2. Технологический  график  обработки  вагонов

           на  холодильном  пункте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18

 4. Теплотехнический  расчет  изотермического  вагона . . . .  20

     4.1. Графоаналитический  метод  расчета  теплопритока. .  20

     4.2. Определение  изменяющихся  параметров

           внешней  среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   20

     4.3. Расчет  теплопритоков  в  изотермическом вагоне

           за  время  груженого  рейса . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

     4.4. Определение  расстояния  безэкипировочного 

           следования  изотермического  подвижного состава . . . 27

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  29

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  30

ВВЕДЕНИЕ

Экономика  любого  государства  не  может  успешно  функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Нà  ñåãîäíÿøíèé  äåíü  â  ÐÁ  è ñòðàíàõ ÑÍÃ æåëåçíûå äîðîãè  ïî-ïðåæíåìó  îñòàþòñÿ  îñíîâíûì  âèäîì  òðàíñïîðòà  äëÿ  ïåðåâîçêè  ìàññîâûõ  ãðóçîâ. Железнодорожный  хладотранспорт является  неотъемлемой  частью  железнодорожного  транспорта.

              Дисциплина  “Хладотранспорт” освещает вопросы, связанные  с  рациональным  функционированием  железнодорожного  хладотранспорта   по  доставке  скоропортящихся  грузов (СПГ)  с  мест  производства  к  районам  реализации; рассматривает принципы  искусственного  охлаждения, устройство  и  порядок  эксплуатации  холодильных  установок, изотермических  вагонов, условия  хранения  и  подготовки  к  перевозке скоропортящихся грузов.

              В  первом  разделе  курсовой  работы  определяются способы  перевозки  СПГ. Для  этой  цели изучаются  свойства  груза, рассматриваются технологические  особенности, условия  перевозки  и  хранения, температурный  режим, способы  размещения  при  хранении  и  транспортировке; даются  сроки  доставки  груза, нормы  естественной  убыли, перечень  необходимых  перевозочных  документов.

              Во  втором  разделе  произведен  выбор и расчет потребного  количества подвижного  состава  для  перевозки  СПГ, а  также  определена  техническая норма  загрузки  изотермического  подвижного  состава (ИПС).

              В  третьем  пункте  изложены  вопросы  по  организации  работы  холодильного  пункта  станции, для  этого  выбраны  необходимые  средства  механизации, рассчитан  рабочий  парк  машин, определены  нормы  времени  на  грузовые  операции.

              Последний  раздел  курсовой  работы  посвящен  вопросам  теплотехнического  расчета  изотермического  вагона.

1. УСЛОВИЯ  И  ТЕХНОЛОГИЯ  ПЕРЕВОЗКИ  СПГ

1.1.  Условия  и  особенности  транспортировки  дынь

Большинство  сельскохозяйственных  пищевых  продуктов  относятся  к  группе  скоропортящихся, которые  требуют  специальных  условий  транспортировки  и  хранения. Эти  условия, оптимальные  для  каждого  вида  продукта, обеспечивают  сохранность  груза  при  хранении  и  перевозке. Перевозка  СПГ  характеризуется  значительной  неравномерностью. Наибольшая  сезонность  перевозок  по  сравнению  с  другими  грузами  приходится  на  плодоовощную  продукцию, объем  перевозок  которой  в  конце  летнего  периода -- начале  осеннего  составляет  более 50% годового  объема  перевозимых  плодоовощей. Кроме  этого, перевозка  СПГ  связана  с  еще  целым  рядом  особенностей:

¨  необходимость обеспечения  при  перевозках  СПГ условий, которые  близки  к  условиям  хранения  этих  грузов  в стационарных  холодильниках  и  складах;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
377 Kb
Скачали:
0