Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 12

Параметры,

Участки  и  станции

единица  измерения

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

 

Liуч , км

110

180

210

290

 

tioc, ч.

10.0

5.0

5.0

3.0

13.0

 

tió÷,ч.

3.8

6.2

7.3

10.0

 

  Тiocпр, ч.

18.0

  7.8

19.0

  7.3

20.3

 

  Тiocот , ч.

 4.0

12.8

 0.0

10.3

  9.3

 

tiocср13,оС

34.0

26.0

17.0

28.0

30.0

 

tiocср1,оС

20.0

12.0

13.0

16.0

18.0

 

tiocр13,оС

37.5

29.5

20.5

31.5

33.5

 

tiocр1, оС

22.1

14.1

15.1

18.1

20.1

 

tiocпр ,оС

29.8

22.8

17.8

25.1

25.3

 

tiocот,оС

26.0

29.2

15.6

28.5

29.4

 

tioc,оС

27.9

26.0

16.7

26.8

27.4

 

tiуч, оС

24.4

23.5

20.4

26.9

 

4.3.  Расчет  теплопритоков  в  изотермический  вагон

                       за  время  груженого  рейса

Общие  теплопритоки, поступающие  в  ИПС, подразделяются  на

Þ  непрерывные, к  которым  относятся  теплопритоки:

  1. через  ограждение  кузова  вагона  от  наружного  воздуха  и  воздуха      

     машинного  отделения (Q1);

  2. через неплотности  дверей, люков  в  местах  прохода трубопроводов(Q2);

  3. за  счет  тепла, выделяемого  грузом  и  тарой  при  охлаждении (Q3);

  4. за  счет  биохимического  тепла, выделяемого  СПГ  в  процессе  жизне-       

     деятельности (Q4);

Þ периодические, которые  включают  следующие  теплопритоки:

1. от  воздействия  солнечной  радиации (Q5);

  2. за  счет  воздуха, поступающего  при  вентилировании  вагона (Q6);

  3. при  работе  вентиляторов-циркуляторов  в  ИПС  с  принудительной  

     циркуляцией (Q7);

  4. при  оттаивании  снеговой  шубы  на  испарителях  (Q8);

Þ одноразовые:

  1. за  счет  первичного,часто  предварительного  охлаждения  кузова  вагона 

     и  оборудования (Q9);

  2. через  открытые  двери  вагона  при  погрузке (Q10).

            Теплоприток  через  ограждение  кузова  вагона  от  наружного  воздуха  и  воздуха  машинного  отделения   определяется  в  зависимости  от  площади  поверхности, расчетного  коэффициента  теплопередачи, температурного  интервала  и  времени  нахождения  ИПС  в  том  или  ином  расчетном  интервале  по  следующей  формуле

Q1i = (Кр Fр(ti – tв))ti*3.6*10-3 ,                                 (4.10)

где   Кр -- расчетный  коэффициент  теплопередачи (значение  этого  коэффициента  отличается от исходного  приводимого в справочнике Крспр= 0.31, поэтому  отклонения  фактического  значения  от  расчетного  могут  быть  учтены  соответствующим  поправочный  коэффициентом  Кп=3  для  доли  вероятности  р = 0.9), Кр = Кп*Крспр ;