Организация перевозки 4000 тонн дынь в течение двух месяцев из Кавказа в Республику Беларусь, страница 11

 продолжительности  нахождения  поезда  на  iос-ой опорной  станции -- tiос(iос=1,2,...nос)  и  продолжительности  следования  по i-ому участку tiуч(i=1,2,...nос-1), где nос—количество опорных  станций  на  маршруте, nос = 5.

            Тогда  общее  время  следования  ИПС  от  станции  погрузки  до  станции  выгрузки  составит

                                        ,                                    (4.1)

Общее  количество  расчетных  интерваловIр = 2nос-1 = 2*5 - 1 = 9.

            Продолжительность  простоя  поезда  на  i-ых  опорных  станциях  берется  из  задания  на  курсовую  работу, а  времена  следования  по  участкам  определяются  по  формуле

tiуч = Liуч/Vуч ,                                          (4.2)

где     Liуч -- расстояние  между  опорными  станциями (берется  из   задания);

Viуч -- средняя  участковая  скорость  на  всем  направлении.

На   следующем  этапе  расчета  определим  посуточное  время  проследования  поездом  всех  опорных  станций  по  прибытию (Тiоспр) и  отправлению (Тiосот)  в  соответствии  с  графиком  движения, которое  равно

Тiоспр = Тiос-1от + tiуч  ,                               (4.3)

                               Тiосот = Тiоспр + tiос.                                  (4.4)

Расчетные  параметры  температуры  наружного  воздуха  на  опорных  станциях  (дневные  на  13 ч. и  ночные  на  1 ч.)  определяются

tiocр = tiocср + Xsioc ,                                (4.5)

где   tiocср – средняя  температура  наружного  воздуха  по  станции  на  13 ч.  или  на  1ч. (принимается  согласно  заданию);

X – параметр, определяющий  заданную  надежность  расчета, X=1.405  для  р=0.92;

sioc – заданное  среднеквадратическое  отклонение  температуры  от  ее  среднего  значения (для  дневных  температур  2.5, для  ночных  1.5).

            На  заключительном  этапе  определим  расчетные  температуры  наружного  воздуха  на  моменты  прибытия  поезда  и  отправления  его  по  всем  опорным  станциям  в  периоды  с  1 ч.  до  13 ч.  и  с  13 ч.  до  1 ч.  соответственно  как

                                            ,                                     (4.6)

.                     (4.7)

Значения  средней  расчетной  температуры  наружного  воздуха  при  нахождении  поезда  на  всех  расчетных  интервалах, т.е.  по  станциям  и  участкам  определяются  по  формулам

                                                     ,                                            (4.8)

                                                     .                                          (4.9)

Нижеприведен  пример  расчета изменяющихся  параметров  внешней  среды  для  станции  А  и  участка  А-Б, а  значения  всех  параметров  сведены  в  табл.5  и  затем  используются  для  определения  теплопритоков  в  ИПС  за  время  груженого  рейса.

                                          Пример  расчета.

t1ó÷ = 110/29 = 3.8 ч.;

                        Т1ocот = (18 + 10) - 24 = 4 ч.;

                        Т2ocпр = 4 + 3.8 = 7.8 ч.;

t1ocр13 = 34 + 1.405*2.5 = 37.5 оС ;

t1ocр1  = 20 + 1.405*1.5 = 22.1 оС ;

t1ocпр  = 37.5 - (37.5 - 22.1)*(18-13)/12 = 29.8 оС ;

t1ocот  = 22.1 + (37.5 - 22.1)*(4-1)/12 = 26.0 оС ;

t1oc = (29.8 + 26.0)/2 = 27.9 оС; t1уч = (26.0 + 22.8)/2 = 24.4 оС.

Таблица  5

Исходные  и  расчетные  значения  изменяющихся  параметров  внешней  среды