Организация перевозки охлажденной говядины маршрутом протяженностью 10118 километров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .

1.1.   Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного   состава .

1.2.   Маршрутная ведомость .

1.3.   Периоды года для дорог и участков .

2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.

2.1  . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.

2.2    Сопроводительные документы .

2.3    Определения срока доставки .

2.4    Организация приема и выдачи охлажденной говядины

2.5    Определение нормы естественной убыли .

3 .  Выбор типа изотермического подвижного состава .

3.1.   Ограничения на использование  изотермического подвижного. состава .

3.2.   Расчет технических норм загрузки вагона .

3.3.   Среднесуточная потребность в изотермическом подвижном составе .

4 . Организация работы холодильного пункта станции .

4.1.   Средства механизации . Потребный парк  погрузо-разгрузочных машин .

4.2.   Технологический график обработки рефрижераторного подвижного состава на холодильном пункте .

5 . Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава .

5 .1. Общие положения .

5.2.   Определение основных расчетных параметров .

5.3.    Расчет теплопритоков .

5.4.    Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженого рейса , определение числа и мест  экипировки  .

Заключение .

Литература .

                 1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .

1.1.   Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного   состава .

Охлажденная говядина грузится на станции  Мордычи  Белорусской железной дороги .Эта станция  открыта для следующих операций :

n прием и выдача грузов повагонными и мелкими  отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования;

n продажа билетов на все пассажирские поезда, прием и выдача багажа;

Выгрузка охлажденной говядины производится на станции Мавриинский (рзд) Байкало-Амурской железной дороги. Она открыта для следующих операций:

1.   Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Прием и выдача багажа не производится.

2.   Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования.

При перевозки грузов выбирается кратчайший маршрут следования, но для перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) нужно выбирать путь, на протяжении которого есть возможность экипировки рефрижераторного подвижного состава (РПС).

В нашем случае мы выбираем два варианта и оставим оптимальный. Результаты выбора маршрута занесем в таблицу 1.1. и таблицу 1.2.

 Таблица  1.1

Ведомость маршрута по 1-му варианту

Дорога

Станция

Расстояние, км

Примечание

Белорусская

Мордычи

ст. отправления

Барановичи-Полесские

22

ПТО

Осиповичи 1

204

ТП

Шестеровка

264

стыковой пункт

Московская

Рославль 1

58

ПТО

Бекасово 1

382

ТП

Яганово

115

ТП

Черусти

148

стыковой пункт

Горьковская

Арзамас

809

ТП

Агрыз

676

ПТО

Свердловская

Дружинино

486

стыковой пункт

Свердловск

75

ТП

Тюмень

336

ТП

Западно-Сибирская

Называевская

423

стыковой пункт

Омск

150

Новосибирск-Гл

801

ТП

Болотная

126

стык. пункт, ПТО

Кемеровская

Тайга

102

Красноярская

Мариинск

148

стыковой пункт

Красноярск

385

ТП

Восточно-Сибирская

Тайшет

418

стыковой пункт

Иркутск

674

ПТО

Улан-Удэ

456

ТП

Продолжение   табл. №  1.1

ДОРОГА

СТАНЦИЯ

Расстояние  ,км

Примечание

Забайкальская ж.д.

Петровский завод

148

стыковой пункт

Тарская

498

Т  П

Чернышевск- Забайкальский

281

Т П

Дальневосточная ж.д.

Архара

1363

стыковой пункт

Известковая

154

стыковой пункт

Байкало-Амурская ж.д

Ургал

339

Т П

Мавриинский

441

станция назначения

И   Т    О    Г   О

10482

Ведомость    маршрута    по    второму    варианту

Таблица  №  1.2

ДОРОГА

СТАНЦИЯ

РАССТОЯНИЕ,КМ

ПРИМЕЧАНИЕ

Белорусская

Мордычи

ст. отправления

Барановичи-Полесские

22

ПТО

Осиповичи 1

204

ТП

Шестеровка

264

стыковой пункт

Московкая

Рославль -1

58

ПТО

Брянск Льг.

141

ТП

Орел

133

ТП

Юго-Восточная ж.д.

Елец

195

стыковой пункт

Тамбов-1

242

ТП

Тоновка

102

стыковой пункт

Приволжская ж.д

Аткарск

188

ТП

Куйбышевская ж.д.

Громово

324

стыковой пункт

Куйбышев

191

ТП

Уфа

488

ТП

Южно-Уральская ж.д.

Кропачево

148

стыковой пункт

Челябинск Гл.

320

ПТО

Петропавловск

505

ПТО

Западно-Сибирская

Исилькуль

121

стыковой пункт

Омск

138

Новосибирск Гл.

801

ТП

Болотная

126

стыковой пункт,ПТО

Кемеровская

Тайга

102

Красноярская

Мариинск

148

стыковой пункт

Красноярск

385

ТП

Восточно-Сибирская

Тайшет

418

стыковой пункт

Иркутск

674

ПТО

Улан-Удэ

456

ТП

Забайкальская ж.д.

Петровский завод

148

стыковой пункт

Тарская

498

Т  П

Чернышевск- Забайкальский

281

Т П

Дальневосточная ж.д.

Архара

1363

стыковой пункт

Известковая

154

стыковой пункт

Байкало-Амурская ж.д

Ургал

339

Т П

Мавриинский

441

станция назначения

Проанализировав оба варианта , принимаем к выполнению перевозки второй вариант ,как более короткий на 364 км. Протяженность маршрута перевозки составляет-10118 км.

1.2.    Маршрутная ведомость .

Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки.

Маршрутная ведомость выбранного варианта приведена в таблице № 1.3

Маршрутная      ведомость

Таблица  №  1.3

СТАНЦИИИ   И

СТАНЦИИ

РАССТОЯНИЕ МЕЖ-

ТРАНЗИТНЫЕ

ДОРОГИ

ВХОДА

ВЫХОДА

ДУ     СТЫКАМИ

ПУНКТЫ

Мордычи 

Барановичи Полес.

Белорусская

Шестеровка

490

Могилев

Московская

Шестеровка

Елец

527

Рославль

Брянск Льг.

Орел

Юго=Восточная

Елец

Тоновка

344

Тамбов 1

Приволжская

Тоновка

Громово

512

Аткарск

Куйбышевская

Громово

Кропачево

827

Куйбышев

Уфа

Южно-Уральская

Кропачево

Исилькуль

946

Челябинск Гл.

Петропавловск

Западно-Сибирская

Исилькуль

Болотная

1065

Омск

Новосибирск Гл.

Кемеровская

Болотная

Мариинск

250

Тайга

Красноярская

Мариинск

Тайшет

803

Красноярск

Восточно-Сибирская

Тайшет

Петровский завод

1278

Иркутск

Улан-Удэ

Забайкальская

Петровский завод.

Архара

2142

Тарская

Чернышевск-Заб.

Дальневосточная

Архара

Известковая

154

БАМ

Известковая

780

Ургал

Мавриинский

1 .3 .Периоды года для дорог и участков .

Периоды года , на  основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно Правил перевозок грузов- 1 стр. 309 . Для нашего случая данные приведены в таблице № 1.4 .

Таблица № 1.4 .

Периоды     года   для  дорог .

Наименование   дорог 

Периоды года

пп

и      участков

летний

переходной

зимний

1

Юго-Восточная ,Белорусская ,Московская ,Приволжская ,Куйбышевская .

С мая по  октябрь    включите- льно

Ноябрь    и апрель

С декабря по    март   включи-  тельно

2

Южно-Уральская ,Западно-Сибирская , Кемеровская ,Красноярская ,Восточно-Сибирская ,Забайкальская , Дальневосточная

С мая по  сентябрь включительн

Октябрь и апрель

С ноября по март  включит.

3

Байкало-Амурская магистраль

С мая по  август включител.

Сентябрь и апрель

С октября по март включител.

2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.

2.1   . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.

К перевозке предъявляется говядина охлажденная. Погрузка в вагоны разрешается  после осмотра продукта представителем транспортного Госветнадзора. Качество предъявляемого груза оценивается по внешнему виду, цвету, консистенции и запаху. Основные требования к перевозке охлажденной говядины: туши разделываются на продольные полутуши или четвертины; на поверхности не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови, повреждений, кровоподтеков и побитостей, загрязнений, льда, снега.

Охлажденная говядина должна обладать следующими свойствами: на поверхности туши сухая корочка бледно-розового или бледно-красного цвета, запах нормальный; поверхность свежего среза слегка влажная, не липкая, сок прозрачный; на разрезе мясо плотное и эластичное, образовавшаяся при надавливании ямка быстро выравнивается. При погрузке температура в толще мышц у костей не должна  быть 0 ... +4 0С с сухой поверхностью, без следов плесени, ослезнения, увлажнения.

Условия хранения охлажденной говядины: температура при приеме к перевозке  0 ... +40С; температура при хранении 0 ... +3 0С; влажность при хранении 80-85 %. Груз принимается к перевозке с послеубойным сроком хранения не выше

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
188 Kb
Скачали:
0