Общие положения по дипломному проектированию. Составление проекта основного тепловозного депо и организация его работы, страница 9

Суточная производительность грузового локомотива.

, ткм                                                    (34)

Где Qср – средний вес поезда (брутто), т;

            β0 – коэффициент резервного пробега.

Или

,                                                      (35)

5. РАСЧЕТ ПРОГРАММЫ РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ

Программа ремонта локомотивов по депо определяется на год, уточняется по кварталам, месяцам и декадам. Расчет, программы ведется раздельно для пассажирских, грузовых, маневровых и хозяйственных локомотивов.

Исходными данными для расчета ремонтной программы локомотивов служат ожидаемые годовые, квартальные и месячные пробеги, цикличность ремонта, межремонтные пробеги и календарные сроки.

Расчет программы ремонта локомотивов может производиться по следующим формулам:

1) количество технических обслуживании Т02, которые производятся через 24—48 часов

,                                                 (36)

2) технических обслуживании ТОЗ

,                                           (37)

3) текущих ремонтов ТР1

,                                            (38)

4) текущих ремонтов ТР2

,                                           (39)

5) текущих ремонтов ТРЗ

,                                           (40)

6) капитальных ремонтов КР 1

,                                           (41)

7) капитальных ремонтов КР2

,                                          (42)

Где Дк –число календарных суток в расчетном периоде: год—365, месяц—30, декада —10;

Σ2ln - суточный пробег локомотивов в грузовом или пассажирском движении, км;

LТО3, LТР1, LТР2, LТР3, LКР1, LКР2 - пробеги между соответствующими техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, км; существующие в настоящее время нормы пробегов и сроки ремонтов приведены в прил. 1;

β ТО2, βТО3, βТР1, βТР2, βТР3, βКР1 - коэффициенты  чередования технических обслуживании и текущих ремонтов с последующими более крупными.

Коэффициенты чередования отдельных обслуживания ремонтов зависят от установленной цикличности, а цикличность определяется нормами пробегов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами или календарными сроками.

Коэффициенты чередования определяются по следующим формулам:

         

        и т.д.     

По формулам (36)—(42) можно определить и ремонтную программу маневровых и хозяйственных локомотивов, предварительно установив условные пробеги между соответствующими обслуживаниями и ремонтами и вычислив коэффициенты чередования.

Условные пробеги между обслуживаниями и ремонтами можно определить по формулам:

ТО-3                                           ,                                   (43)

ТР-1                                           ,                               (44)

ТР-2                                           ,                            (45)

ТР-3                                           ,                             (46)

КР-1                                           ,                            (47)

КР-2                                           ,                           (48)

где                                                Sэм — среднесуточный пробег маневрового или хозяйственного             локомотива, км;

dТО3—календарный срок между ТО3, сутки;

dТО1—календарный срок между ТР1, месяцы;

dТР2, dТР3, dКР1, dКР2— календарные сроки между ТР2, ТРЗ, КР1 и КР2, годы.

6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, СЧЕТНО-КОНТОРСКОГО И МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ДЕПО

Потребное количество рабочей силы определяется с учетом строгого соблюдения установленного режима работы и отдыха работников каждой специальности или профессии.

Потребность в локомотивных бригадах

При организации работы локомотивных бригад необходимо стремиться к созданию нормальных условий труда рабочих.