Общие положения по дипломному проектированию. Составление проекта основного тепловозного депо и организация его работы, страница 14

число секций локомотива;

            коэффициент, учитывающий неравномерность постановки тепловозов на реостатные испытания; принимается равным 1,2—1,5.

С т о й л а  д л я  о б м ы в к и  и  о ч и с т к и  т е п л о в о з о в предусматриваются, как правило, на открытых площадках, оборудованных необходимыми устройствами. При расчетной температуре ниже —!5°С предусматриваются закрытые стойла.

            При компоновке стойловой части депо каждый цех следует проектировать на три пути, так как стоимость одного стойла в этом случае ниже примерно на 10%, а периметр стен и охлаждаемая поверхность окон, перекрытий и стен при прямоугольных секциях сокращается почти на 20%.

Целесообразно проектировать ступенчатые и прямоугольные типы зданий локомотивных депо со сквозными или тупиковыми путями. Причем, эти депо должны быть в перспективе пригодными для тепловозной и электровозной тяги.

Основные   размеры   локомотивных депо приведены в прил. 5 и 6, а характеристики тепловозов в прил. 7.

Отделения заготовительного цеха

Для предварительного определения площадей отделений заготовительного цеха можно пользоваться ориентировочными данными, имеющимися в выполненных типовых проектах тепловозных депо (см. прил. 8).

Окончательно размеры площадей этих отделений принимаются после подсчета потребного количества оборудования и его планировки.

Перечень необходимого оборудования тепловозных депо приводится в нормативах по проектированию тепловозных депо. Расстановка оборудования в отделениях производится в соответствии с технологическими процессами работ, нормами охраны труда, техники безопасности и промышленной санитарии.

Объем хозяйственных и инструментальных работ в тепловозных депо составляет ~16,5% от объемов работ по ремонту тепловозов.

Участие станочников и других производственных рабочих в ремонте соответствующего вида оборудования в процентах от общей трудоемкости может быть принято по прил. 9 и 10.

10. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В результате произведенных расчетов и выполненной планировки тяговой территории и депо должны быть составлены технико-экономические показатели депо.

Наименование показателей

Единица измерения

Показатели по проекту

Примечание

Перевозочная работа

млн. ткм. брутто

Общий годовой пробег локомотивов…

млн.км

Эксплуатируемый парк локомотивов, в том числе в движениях:

ед.

грузовом

пассажирском

пригородном

маневрово-хозяйственном

Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении

км

Производительность одного локомотива в грузовом движении

тыс. ткм/сут

Количество стойл в депо

шт.

Общая площадь депо, в том числе:

м2

мастерских  

м2

служебно-бытовых помещений

м2

Общая строительная кубатура депо

м3

Общий штат депо, в том числе:

чел.

локомотивные бригады

-«-

производственные рабочие

-«-

ИТР, АУР, МОП

-«-

Установленная мощность оборудования депо

кВт

Суточный расход топлива

т

Стоимость    строительства депо

млн.руб.