Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 9


Токоприемник   SBS2T 8WLO   1 88-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания


7.      ИНТЕРВАЛЫКОНТРОЛЬНЫХПРОВЕРОКИТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуется проводить контроль в следующие сроки в сочетании с сроками проведения планового технического обслуживания тягового подвижного состава.

Интервал

Видконтроля

Раздел

2 недели или 10 000 км

•    Визуальный контроль контактных накладок •    Контроль крепление контактных накладок токоприемника на прочность посадки •    Электрический соединитель (выходящие жилы, обрыв, свободная подвижность, без растяжения) •    Визуальный контроль гибких шлангов трубопроводов устройства автоматического опускания, идущих к контактным накладкам •    Визуальный контроль гибких шлангов трубопроводов устройства автоматического опускания на колене и базовой трубе нижнего плеча

8.1 и 1 1.1

8.4 8.7.6 8.7.6

6 месяцев или 100 000 км

В дополнение к двухнедельному контролю: •    Процесс движения при подъеме и опускании (равномерно, без рывков и ударов) •    Контактная каретка (комплектность, легкость хода и наличие повреждений) •    Настройка контактных кареток (параллельность, установка щитков обтекателей) •    Свободная подвижность контактной каретки в верхней трубе

•    Статическая сила контактного прижатия токоприемника с новыми контактными накладками •    Время подъема и опускания •    Подшипник скольжения - легкость хода, биения и наличие смазки •    Очистка и смазка тросов привода подъема •    Изоляторы - наличие загрязнений •    Демпферное устройство - утечка масла •    Герметичность пневматического оборудования •    Диагональная растяжка верхнего плеча - сила натяжения •    Резьбовые соединения - прочность затяжки •    Функциональный контроль устройства автоматического опускания

8.1.1 8.2.1 8.2.1

6.6 9.7.4 9.1.2 8.10 8.7.6

8.6 8.7

6 - 8 лет или 1,5-2млн. км

Капитальный ремонт токоприемника:

Демонтаж, проверка основных подшипников Замена тросов

Контроль бокового отклонения Контроль работоспособности пневматического управления Контроль демпферного устройства на наличие зазора холостого хода

9.1.2

8.5 8.7.3 8.7.6

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 16 из 38 страниц BW-780 722 -


8


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание

КОНТРОЛЬНЫЕПРОВЕРКИ,

ихосуществлениеипринимаемыемеры


Контрольные проверки


ОСТОРОЖНО! Передначаломработнатокоприемникеилидругих деталяхоборудованиянакрыше, нужноубедиться, чтотранспортное средствоненаходитсяподтоковедущимконтактнымпроводом._

Преимущественноработыпообслуживаниюилиремонтунужно проводитьвцехахбезконтактногопровода. Еслиэтоневозможно, то сначаланеобходимоубедитьсявтом, чтоконтактныйпроводобесточен изаземленпередтранспортнымсредствомизаним (соблюдать требованияинструкцийданноготранспортногопредприятия!)._______

8.1        Контактныенакладки

Контактные накладки токоприемника или контактные каретки являются такими деталями, которые находятся в непосредственном контакте с контактным проводом и представляют собой быстроизнашивающуюся деталь. Контактные накладки нужно контролировать как можно чаще, для того чтобы распознавать появление дефектов.

Контактные накладки нужно удалять, если

•  вследствие износа на носителе остается слой угля высотой менее 2 мм. Для оценки необходимости замены следует принять во внимание предполагаемый ресурс хода для последующего проведения проверки или соответствующие преобладающие погодные условия,

•  имеется в наличии больше 1 поперечной трещины и они проходят до основания. При этом контактные накладки с одной (1) поперечной трещиной можно оставлять в том случае, если трещина не подходит ближе, чем на 200 мм к концу угольной вставки,

•  имеются в наличии продольные трещины,