Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 11


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


8.2.2     Монтажизамена

После повреждения или при замене на другой тип контактной каретки нужно выполнить нижеуказанную последовательность операций: установить комплектную контактную каретку согласно соответствующему сборочному чертежу (т.е. вместе с контактными накладками и электрическими соединителями).

Сначала соединительный вал продеть через верхнюю трубу верхнего плеча. При этом нужно следить за тем, чтобы обеспечивалось свободное вращение вала. При слишком большом зазоре в поперечном осевом направлении нужно заменить пластмассовые подшипники (втулки с буртиком). Затем на вал насаживают монтажные гнезда контактной каретки и дуги верхней трубы и привинчивают их к каркасам контактной каретки (без контактных накладок токоприемника). Оба каркаса контактной каретки должны находиться параллельно друг другу. Осевой зазор между монтажными гнездами контактной каретки и верхней трубой верхнего плеча в сумме может составлять 0,2 - 0,7 мм. Если он больше, то нужно вложить компенсационные пластинки 8WY0 000 - 5YE07. Но если он настолько мал, что монтажные гнезда контактной каретки трутся о буртик пластмассовых подшипников, то нужно соответственно подработать буртик подшипника.

Затем выполняется монтаж сначала контактных накладок, а затем параллельной направляющей штанги и плоских электрических кабелей.

Регулировка параллельной направляющей штанги осуществляется путем проворачивания шарнирной головки за ее расположенный со стороны контактной каретки конец (см. раздел 9.4.2, стр. 29).

Кроме того, необходимо контролировать наличие повреждений стационарных щитков обтекателей на дугах верхней трубы и, при необходимости, заменять их.

8.3       Времяподъемаиопускания (наименованиясм. вприложении 4)

Подъем: Для прохождения по всей рабочей зоне (2 м) требуется 6 -максимум 10 с, начиная с момента включения подачи сжатого воздуха.

При слишком быстром подъеме контактные накладки могут повреждаться при столкновении с контактным проводом. Скорость подъема можно регулировать с помощью обратного клапана дросселя Drh.

Опускание: От момента отрыва от контактного провода до момента опускания на основание должно проходить 4 - максимум 6 с. Для безударного опускания необходимо обеспечивать действие демпферного устройства стойки с помощью соответствующей установки (см. приложение 5). На скорость опускания можно воздействовать с помощью дросселя DRS.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 20 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


8.4       Электрическийсоединитель

Электрические соединители на контактной каретке и между деталями стойки токоприемника нужно контролировать на прочность затяжки соединительных болтов и безупречное состояние контактных поверхностей.

Ни в одном из положений токоприемника электрические соединители не должны растягиваться или прилегать к другим деталям, или тереться о них. Электрические соединители с оборванными жилами или прочими повреждениями нужно заменять. Конструктивные элементы с поврежденными контактными поверхностями нужно восстанавливать или соответственно заменять.

8.5Боковоеотклонение

Контроль бокового отклонения служит для контроля совпадения осей главных подшипников, а также для контроля основных компонентов, таких как опорная рама, штанга нижняя и штанга верхняя на наличие деформаций.

Проведение измерений:

•  Горизонтальные участки опорной рамы (с ватерпасом)

•  Закрепить шнур (отвес) приблизительно в середине верхней трубы таким образом, чтобы он свисал почти рядом с поперечной перекладиной опорной рамы

•  Положение отвеса отметить с помощью упорного угольника и карандаша на поперечной перекладине (в опущенном положении и в высшей точке в рабочем положении = 2 м)

•  Замерить расстояние между отметками.

Максимальное значение бокового отклонения не должно превышать 10 мм. Если это значение будет выше, то один из указанных основных компонентов деформирован, и его необходимо заменить.

8.6Штангаверхняя   (см. инструкциюпозаменедиагоналей, приложение 6)

Штанга верхняя имеет диагональную растяжку. Она предназначена для того, чтобы повысить жесткость в поперечном направлении.

Поскольку нельзя исключать текучесть алюминиевых деталей в плече вследствие сил диагональной растяжки, требуется регулярно проверять диагональную растяжку относительносилы натяжения (см. раздел «Контрольные интервалы и интервалы технического обслуживания», раздел 7).

При этом токоприемник должен быть опущен. Сначала нужно удалить плиту скольжения в точке пересечения стержней (разъединить кабельные разъемы). Затем испытание осуществляется путем подъема одного диагонального стержня (точка приложения силы должна быть удалена максимум на 20 мм от точки пересечения стержней) перпендикулярно плоскости верхнего плеча с помощью пружинного динамометра или груза.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 21 из 38 страниц BW-780 722 -