Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 12


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


Диагональные стержни будут иметь правильное натяжение в том случае, если оба стержня можно разделять силой в 70 Н за один из стержней, разводя их примерно на 5 мм друг от друга. При меньшем усилии нужно подтянуть стержни. Контрольная сила пружинного динамометра не должна превышать 90 Н.

Подтягивание нужно осуществлять таким образом, чтобы сохранялась симметричность верхнего плеча, т.е. верхняя труба должна проходить симметрично центральной оси опорной рамы. Для этого оба натяжных элемента необходимо проворачивать в равной мере.

Эту контрольную операцию нужно проводить после ремонтных работ и после длительного хранения.

8.7       Устройство автоматического опускания

8.7.1Общиеположения

Устройство автоматического опускания (AS) должно при механических поломках контактных накладок токоприемника, контактной каретки или в самом токоприемнике автоматически опускать прилегающий к контактному проводу токоприемник и избегать, таким образом, последующих косвенных повреждений воздушной контактной сети и токоприемника.

Для этого используются специально предназначенные контактные накладки и монтажные гнезда контактных накладок, а также проложенная вдоль опорной рамы, нижней штанги, верхней штанги и контактной каретки система трубопроводов, а также подключенная вблизи сильфонов, смонтированная на опорной раме вентильная группа (эта группа состоит из основных компонентов VB, YP и YB - см. схему пневматических соединений (приложение 4)).

8.7.2Принципдействия

Четыре зажимных участка или соответственно монтажных гнезда обоих контактных накладок токоприемника снабжаются сжатым воздухом по системе трубопроводов от привода токоприемника BG. Если происходит утечка сжатого воздуха из монтажных гнезд контактных накладок вследствие механического повреждения, то в сильфонах BG происходит сброс давления через вентиль быстрого опускания VB (вентильная группа на опорной раме), так что токоприемник сразу же автоматически опускается.

Ко второму изолирующему шлангу IAS в линии сжатого воздуха, идущей к устройству автоматического опускания, подключен пневматический выключатель с электрическими контактами (C, на панели пневмоприборов 8WY0 009-1YG39 (см. схему на стр. 13), расположенной внутри электровоза).

При падении давления в устройстве автоматического опускания пневматический выключатель может выключать главный выключатель локомотива, если это запрограммировано в системе управлении локомотива. Таким образом, предотвращается повреждение контактного провода при быстром опускании токоприемника под нагрузкой вследствие воздействия электрической дуги. Одновременно блокируется подача сжатого воздуха вышедшего из строя токоприемника с помощью магнитного вентиля VE (соответствует операции - «токоприемник вниз»).

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АО Сименс

страница 22 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки


Неисправный токоприемник уже нельзя поднять из кабины машиниста; однако, исправные токоприемники можно снова запустить в эксплуатацию.

Устройство автоматического опускания можно отключать для выполнения регулировочных работ на токоприемнике с помощью концевого крана YB.

Для функционального контроля системы автоматического опускания предусмотрен контрольный кран YP. Для защиты против несанкционированного открытия и вследствие этого опасности травмирования он должен быть смонтирован во время нормального режима работы с возможностью блокировки (см. раздел 8.7.4)

Для юстировки пневматического выключателя C предусмотрен контрольный ввод PB (расположенный на вентильной панели 8WY0 009-1YG39) внутри электровоза (см. схему на. 13).

8.7.3     Испытания

ОСТОРОЖНО!