Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 19

11.1      Указания:

11.1.1   Контактныенакладкииконтактнаякаретка

Из рисунка притертых поверхностей скольжения контактных накладок токоприемника и состояния сбегающих рогов контактных накладок можно сделать важные выводы. Сильное истирание сбегающих рогов свидетельствует о неправильной зигзагообразности контактного провода или о неправильном положении по высоте смежных контактных проводов боковых станционных путей или растяжек. При определенных обстоятельствах может быть также слишком большим поперечный наклон электровоза на закруглениях пути. Если контактные накладки токоприемника разбиты или имеют поперечные трещины, то можно сделать вывод о том, что зажимы или другие конструктивные элементы контактного провода (изоляторы, боковые держатели, и пр.) возвышаются, выходя в плоскость истирания. Поперечные трещины могут возникать также при слишком быстром подъеме токоприемника и ударе контактных накладок токоприемника о контактный провод или соответственно при быстром опускании в результате удара о подставку контактной каретки на опорной раме.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 33 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание                      Поиск неисправностей

В частности, если несколько электровозов имеют одни и те же повреждения, то требуется обратить на это самое серьезное внимание.

Если, кроме работы при изморози, появляются сильно заметные следы от электрической дуги на сбегающих кромках контактных накладок токоприемника, то это может быть вызвано слишком малым усилием контактного прижатия или трудного хода контактной каретки. Трудность хода подвески контактной каретки может быть вызвана деформированным соединительным валом, стертыми подшипниками верхней трубы или стертыми опорными точками плоских рессор. Если трудность хода появляется по мере ремонта, то причиной этого может быть также неправильная установка поворотного диапазона контактной каретки (см. раздел 8.2.1 /3).

Деформированные детали контактной каретки нужно заменять.

11.1.2Стойкатокоприемника

При "зависании" контактной каретки на контактном проводе наряду с разрушением контактной каретки в большинстве случаев происходит серьезная деформация верхнего плеча с изгибами ступенчатых труб. В этом случае нужно устанавливать новую верхнюю штангу.

Поврежденную алюминиевую верхнюю штангу нельзя восстанавливать, поскольку невозможно обнаружить скрытые структурные дефекты и не возможно обеспечить необходимую термообработку.

Кроме того, в большинстве случаев деформируется параллельная направляющая штанга, при этом необходимо заменять деформированные детали. От ремонта следует воздержаться, поскольку скрытые трещины или перенапряжения могут привести впоследствии к необъяснимым поломкам.

На нижнем плече нужно проверять деформацию средней трубы и параллельность поперечных труб (соосность осей подшипников).

11.1.3Опорнаярама

Эта деталь редко повреждается. Во всяком случае, деформированные плоские пружины подставок контактной каретки при тяжелых дефектах токоприемника требуется рихтовать или ремонтировать, наваривая новые детали.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 34 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Список инструментов


12.       СПИСОКИНСТРУМЕНТОВ

Для проведения работ по техническому обслуживанию требуются следующие инструменты:

Гаечный ключ

(размеры ключей и моменты вращения при затяжке см. раздел 14)

Динамометрический гаечный ключ

(размеры ключей и моменты вращения при затяжке см. раздел 14)

Пассатижи

Молоток

100 г

Пробойник

(для замены шплинтов или предохранительных элементов)

Напильник

(для совмещения концов контактных накладок)

Пружинный динамометр

(диапазон измерений 200 Н, минимальный вес для контролирования усилия контактного прижатия)

Мерная лента

Линейка

Уровень (ватерпас)

Лаки для ремонта

Дефекты лакового покрытия восстанавливаются с помощью грунтовочного лака и лаковой синтетической смолы