Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 8


Подача сжатого воздуха из транспортного средства


1-----

--- u^

LLft

D

id


SI


Вентильная панель 8WY0 009-1YG39, в машинном отделении электровоза.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 13 из 38 страниц BW-780 722 -


Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания

ТокоприемникSBS2T8WLO   1 88-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание

6.4Регулировкаусилияконтактногоприжатия

Может проводиться только с новыми накладками токоприемника.

Регулировочный вентиль полностью перекрыть (вывернуть маховик). После срабатывания магнитного вентиля токоприемника на токоприемнике не должно быть пока никакого давления, токоприемник остается в опущенном положении. Затем давление повышается медленным открытием регулировочного вентиля

(ввернуть маховик). Если давление в сильфонах является достаточным, для того чтобы поднять собственный вес

я    то    as

Усилия мзигакгного принэггия, Н

пантографа токоприемника с контактной кареткой, то происходит натяжение тросов в подъемном приводе.

При этом давлении токоприемник можно удерживать в равновесии с помощью незначительных изменений на регуляторе давления в любом положении по высоте. Таким образом, можно поднимать токоприемник до высоты 1,5 м от опущенного положения, где он удерживается с помощью пружинного динамометра от дальнейшего подъема. При последующем повышении давления с помощью регулировочного вентиля устанавливается статическое усилие контактного прижатия согласно таблице. После этого регулировочный вентиль нужно зафиксировать контргайкой против непреднамеренной разрегулировки.

Наконец, нужно проверить усилие контактного прижатия в рабочей зоне с помощью пружинного динамометра. При этом речь идет о контроле, а не о точном измерении.

Регулировка усилия контактного прижатия по величине давления сжатого воздуха не

допускается.

6.5Измененияусилияконтактногоприжатияихарактеристикиусилия контактногоприжатия

При любом изменении усилия контактного прижатия выполняется последовательность операций, как при первой установке усилия контактного прижатия. Это может потребоваться, например, при оснащении токоприемника новой контактной кареткой.

Характеристики усилия контактного прижатия по высоте подъема могут изменяться, например, вследствие вызванных условиями эксплуатации регулировок. Незначительная коррекция (наклон или соответственно поворот кривой) может производиться путем регулировки дисковых кулачков в нижнем плече, однако, предполагает использование соответствующих измерительных устройств (запись кривой усилия контактного прижатия) и, поэтому, может проводиться только на предприятии-изготовителе или в соответственно оснащенных главных железнодорожных мастерских.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 14 из 38 страниц BW-780 722 -


ТокоприемникSBS2T 8WLO   1 88-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания


6.6       Установкавремениподъемаиопускания

Смотри также раздел 8.3, стр. 20.

Регулировка времени подъема и опускания производится с помощью установочного винта дросселей Drh и Drs.

Обратный клапан дросселя DRH на вентильной панели 8WY0 009-1YG39 в электровозе установить таким образом, чтобы время подъема на 2 м составляло                     6 -10 с, а

Обратный клапан дросселя DRS на вентильной панели 8WY0 009-1YG39 в электровозе установить таким образом, чтобы время опускания с 2 м составляло                     4 - 6 с.

Повышение времени подъема и опускания:      вращая по часовой стрелке Уменьшениевремени подъема и опускания:     вращая против часовой стрелки

При слишком быстром подъеме могут быть повреждены контактные накладки при столкновении с контактным проводом.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 15 из 38 страниц BW-780 722 -