Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 13

Открытие контрольного крана YP запускает процесс быстрого опускания поднятого токоприемника. При срабатывании нахождение под частями токоприемника (особенно под контактной кареткой) может быть опасно для жизни или привести к тяжелым травмам.

При закрытии контрольного крана нужно учитывать возможность (непредусмотренной) подачи сжатого воздуха с немедленным подъемом токоприемника.

После выполнения проверки контрольный кран нужно снова фиксировать против его несанкционированного приведения в действие (рычаг в вертикальном положении, направлен вверх, находится в зацеплении с засечкой)

Открытый контрольный кран имитирует неисправность или негерметичность контактных накладок и трубопроводов устройства автоматического опускания. Эффективность устройства автоматического опускания нужно проверять открытием контрольного крана YP. Поднятый токоприемник должен после этого быстро переходить в опущенное положение. При открытом кране токоприемник не должен подниматься под действием сжатого воздуха.

Во время нормальной эксплуатации контрольный кран должен быть закрыт и рычаг должен быть заблокирован в зафиксированном положении (направлен вверх).

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 23 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание


Контрольные проверки



8.7.4     Контрольныеоперации

Направление положений рычага: от контактной каретки


коленный шарнир




открыт


рабочее положение закрыт


^закрыт и заблокирован  рабочее положение


закрыт


контрольный кран



1.  Переключающие рычаги контрольного крана демонтируют после отвинчивания крепежной гайки и переставляют на 180° (теперь рычаг расположен перпендикулярно и указывает вниз). В этом положении контрольный кран все еще заблокирован.

2.  Соблюдая меры предосторожности (см. раздел 8.7.3) открыть переключающий рычаг = повернуть его против часовой стрелки на 90°, теперь рычаг смотрит направо = наружу. Затем открытием вентиля быстрого опускания VBтокоприемник быстро опускается. После этого токоприемник невозможно опять поднять из кабины машиниста.

3.  Снова закрыть контрольный кран (соблюдать меры предосторожности согласно разделу 8.7.3).

4.  Зафиксировать контрольный кран против несанкционированного приведения в действие (переставить рычаг на 180° в вертикальное положение, чтобы он был направлен вверх и находился в зацеплении с засечкой, крепежная гайка рычага затянута). Теперь токоприемник можно снова поднимать из кабины машиниста.

Составил: 01. 08. 2005, Ганал Издание: август 2005

АОСименс

страница 24 из 38 страниц BW-780 722 -


Токоприемник SBS2T 8WLO 188-6YH47-2

Монтаж и техническое обслуживание

8.7.5     Настройкапневматическихвыключателей


Контрольные проверки


На панели пневмоприборов 8WY0 009-1YG39 имеется предусмотренный пневматический выключатель (C), который нужно проверять на правильность настройки порогов переключения.

Пневматический выключатель находится в блоке панели пневмоприборов 8WY0 009-1YG39 внутри электровоза (см. схему на стр. 13).

Контрольный манометр находится на панели пневмоприборов 8WY0 009-1YG39 рядом с пневматическим выключателем (C). С помощью внешнего регулятора давления медленно повышать давление и заметить, при каком давлении срабатывает реле давления. Устанавливаемое переключающее давление составляет около 3 бар. Если переключающее давление находится выше или ниже 3 бар, то пневматический выключатель (C) нужно выставить с помощью установочного колеса соответственно на правильное давление, т.е. питающее давление нужно снова уменьшить (примерно до 2 бар). Затем настроить реле давления с помощью установочного колеса и снова повышать питающее давление до включения реле давления. Процесс нужно повторять до тех пор, пока не будет достигнуто правильное переключающее давление в 3 бар.