Осуществление транспортировки. Защита при транспортировке. Интервалы контрольных проверок и технического обслуживания подвижного состава, страница 24


Составил: 01. 06. 2001, Кох Издание: август 2005

АОСименс

Приложение 5 к BW-780 722


Токоприемник SBS2T 8WLO  188-6YH47-2

Монтаж, техническоеобслуживаниеремонт


кН

10 8 тяга     6 4 2

-2 давление


s max. = 173


максимальная сила гашения колебаний 4 полуоборота-дополнительная юстировка 2 полуоборота-дополнительная юстировка основная установка

Г

зона торможения

12

26

подъем s, мм



Диаграмма демпфирования (характеристика)


Испытание с числом оборотов п = 25 об/мин, s=75


Тестирование демпферного устройства путем подъема токоприемника и его падения без сжатого воздуха приводит к неисправностям и не разрешается проводиться ниприкаких

Таким образом, нельзя проверить действие демпферного устройства (скорость падения во много раз выше, чем при нормальном опускании).

Составил: 01. 06. 2001, Кох Издание: август 2005

АОСименс

Приложение 5 к BW-780 722


ИНСТРУКЦИЯПОМОНТАЖУ

для

ВЕРХНЕГОПЛЕЧАвисполненииизалюминия 8WYO003-1 YA30.-1 YB30.-1 YA31 .-1YA32 согласночертежу 1-713 144 и 1-714 117

8WY0003-1YB10 согласночертежу 1-714 405

Штанга верхняя в алюминиевом исполнении имеет диагональную растяжку. Она предназначена для повышения жесткости верхнего плеча в поперечном направлении.

Натяжкадиагоналей 8WYO 003-3YAOOпосле 2-714 114 D

Если верхние плечи поставляются как запасная часть, то диагональ (элемент поперечной жесткости) 8WYO 003-3YAOO (поз. 25) находится в свободном положении, т.е. не натянута. После монтажа верхнего плеча в токоприемник ее нужно натягивать согласно нижеприведенным указаниям:

1)  Распорку 8WYO 003-5YA68 (поз. 1) использовать в качестве стяжного замка, вильчатую головку 8WYO 003-5YA69 с резьбой M6 (поз. 3) монтировать слева на расположенном со стороны верхней трубы узле, вильчатую головку 8WYO 003-5YA59 с резьбой M6 (поз. 5) монтировать справа на расположенном  со стороны колена узле.  Правосторонняя  резьба в распорке отличается  2 законтренными и зафиксированными средством Loctite гайками.

2)  Необходимо следить за тем, чтобы верхнее плечо было симметричным, т.е. расстояние от ступенчатых труб до стоек подшипников опорной рамы должно быть одинаковым справа и слева (примерно 37 мм).

3)  Повышать предварительное натяжение в соответствии с описанием до тех пор, пока подъем одной распорки вблизи точки пересечения (максимум 20 мм рядом с ней) силой 70 Н с помощью пружинного динамометра, оттянув ее примерно на 5 мм от другой.

ВНИМАНИЕ: нельзя прикладывать чрезмерные усилия (контрольная сила максимум 90 Н), причем необходимо выдерживать равномерную длину резьбы. При выходе концов резьбы может происходить ее срывание.

4)  Законтривание распорки выполняется гайкой M29 (поз. 2) на расположенной со стороны колена вильчатой головке 8WYO 003-5YA59 (поз. 5).

5)  Фиксация плиты скольжения 8WYO 003-5YA62 (поз. 10) осуществляется с помощью соединительного кабеля (поз. 11)

Поскольку нельзя полностью исключать текучесть алюминиевых конструктивных элементов вследствие действия сил диагонального растяжения, нужно регулярно проверять силу натяжения в этой диагонали на предприятии.

Перед проведением испытания необходимо отрезать соединительный кабель на плите скольжения в точке пересечения. После проведения испытания его нужно заменить новым.

Составил: 14. 02.1994, Кох Пров./ответств. Издание: 2 00

АОСименс

страница 1 из 1 страницы 4-716 255 B