История психологии: обзор и критическая оценка, страница 4

Интерес Уотсона к истории проявился в 1960, когда он был еще профессор психологии и директор Высшей программы обучения по клинической психологии в Северо-западном университете в Эванстоне (Watson 1960). Начиная с этой даты он стал инициатором, организатором и промоутером, а также активным участником его многочисленных книг и журнальных статей. Он оставил Северо-запад в 1967 году, чтобы принять профессуру психологии в Универтете штата Нью-Гемпшир, где, по приглашению, он взял на себя ведущую роль в разработке специальной программы PhD в истории и теории психологии, как говорят, первый в своем виде (Evans 1982). Его инициатива была также очевидна в его продвижении трех организованных программ, которые способствовали развитию истории психологии как области науки. Одной из них стало создание дивизии 26: История психологии, из Американской психологической ассоциации, из которой он стал первым президентом в 1966 году, после ухода Боринга, его словам, принимая обозначение как почетного президента, чтобы указать свою поддержку новому делению (Hilgard 1982). Второй был его большой интерес в создании и продолжение Архива истории американской психологии в Университете Акрона в Акроне, штат Огайо. Уотсон сыграл свою роль в том, что убедил администрацию в Акроне, что это была хорошая идея. Он считался одним из основателей, и служил в качестве председателя Консультативного комитета от основания в 1965 до августа 1975 года (Popplestone & McPherson 1982). Третей программой была рекламная деятельность, и она была связана с основанием международного общества для истории поведенческих и социальных наук, которое было названо Cheiron, именем мудрого кентавра в греческой мифологии, который был хорошо осведомлен в области искусства и науки и любил делиться своими знаниями.

В то время как эти рекламные шаги заслуживают признания , в долгосрочной перспективе Уотсона будут помнить особенно из его научных книг и статей. После исторической книги, уже упомянутой , он опубликовал свой главный опус, массивный двухтомный труд. В 470 страниц первого тома (Watson 1974 ) , он собрал материал, как основного источника основные труды 538 лиц, ранее отнесенных к выдающимся группам из девяти рейтинговых агентств ( Аннин др. 1968 ). Единственным источником вообще сопоставимы была Психологическая Регистрация ( Мерчисон 1932a ), в котором перечислены почти полные библиографии для некоторых 2400 живых психологов со всего мира. ( Они не были отобраны для возвышения, хотя редактор искал совет от наличия или отсутствия у них статуса психолога, а не " просто заинтересованы ли они в психологии». ) Второй том Уотсона (1976 ) , в некоторых отношениях более уникален и более амбициозен, в 1158 страниц. Эти объемы заслуживают похвалы рецензентов (например Brozek 1978 ) дал им в качество источников, которые должны оставаться ценным на протяжении многих лет (Brozek 1982).

Уотсон опубликовал два дополнительных объема, которые служат научными ресурсами для тех, кто заинтересован в истории наук о поведении - библиография (Watson 1978) и сборник по истории психологии (Watson 1979). В последнем он воспроизводит отрывки из сочинений 50 психологов От Галилея до Б. Ф. Скиннера. Он также участвовал в редактировании объема собранных документов Боринга, как уже упоминалось ранее (Боринг 1963), и выбор его журнальных статей был опубликован Brozek & Evans (1977).

Можно отметить, что Уотсон был под влиянием Боринга в выборе основываясь на великих людей, что привело к хронологическом несостыковкам. Это не означает, что он не акцентировался на проблемах теории. Ближе всего к теории его был его собственное предложение, что психологические ориентации можно было судить в соответствии с 18 "предписаниями", состоящими из полярности:. Детерминизм - индетерминизм, эмпиризм - рационализм, монизм - дуализм, и так далее, Уотсон 1971 может быть понят в соответствии с его или ее положение на этих предписаний. Собственная позиция Уотсона были такова, что разработанна в четвертом издании его учебника, но не настолько, чтобы выяснить, как предписания могут быть использованы для организации системы психологии.