История психологии: обзор и критическая оценка, страница 12

На более конкретном уровне, некоторые авторы недавно попытались изучить преподавание истории психологии из одного историографического подхода: см., например, книги и недавние сборники статей, посвященных психоисторической методологии и преподаванию истории и систем (Адамс 1988; Eicholz 1988; Elovitz 1988; МакАдамс и Ochberg 1988; Ранян 1982, 1988; Шнейдман 1988).

Целью следующего раздела является обследование опубликованных ресурсов специально посвященных преподаванию истории психологии.

Отражая довольно медленно начальную разработку и принятие истории психологии как автономной области исследований в рамках психологии, публикации точек для статей на тему Рекомендаций по преподаванию истории психологии были ограничены. До 1977 года, только случайные буквы или краткий отчет со ссылкой на преподавание истории психологии появились в журнале истории поведенческих наук или американского психолога. Почти без исключения эти краткие заметки - деталь опыта одного человека с одним конкретным подходом к обучению исторического исследования в психологии. После этой даты, эти краткие заметки дополняются случайными статьями в журнале преподавания психологии. Это является типичным путем включения в 1979 году целого симпозиума по преподаванию истории психологии. К сожалению, было очень мало опубликованных попыток интегрировать различные короткие доклады и статьи. Кроме того, природа этих коротких докладов означает, что отдельные авторы редко имели возможность обсудить Чат-складки различных подходов к преподаванию истории психологии в подробном виде, которого заслуживают эти вопросы.

Содействие интереса студентов в исторических исследованиях.

Тем не менее, для пациентов и упорных ученых, есть обилие опубликованных ресурсов, предложений, опыта и критики потенциального использования в введении исторического материала в повседневной деятельности в классе. Справедливо сказать, что трудно поддерживать интерес студентов и энтузиазм в отношении истории психологии, конечно. Например, Вейгль & Gottfurcht ( 1972, 1976 ) представили инновационные подходы к преподаванию истории через участие Тори проектов, специально разработанных для поддержания интереса учащихся. Точно так же, Коффилд: кратко (1973 624) обсудил необходимость решения "бойтесь ... апатии, скуки, и т.д. " типичного студента в истории психологии. Это восприятие сути неинтересной природы истории и систем курса психологии было опровергнуто несколькими авторами, в том числе Raphelson (1979) и Вениамина (1979 ). Самые интересные, Нэнси (1961 , 1971) дважды опубликованные обзоры истории студентов-психологов, которые, казалось бы, противоречат этим пессимистическим взглядам, указывают на относительно высокий уровень студенческого интереса в этом.

Полка ссылок, как ресурс для студентов.

Если студенты должны научиться использовать исторические материалы, курс истории психологии может иметь еще одну из целей. Наличие источников, дополнительных к учебнику, является существенным. Надо отметить, что вторичный книга показаний на основе первоисточников имеет свое место, и хороший доступ; но дополнительные ресурсы, которые будут найдены в библиотеке должны быть доступны. Для общих справочных целях, в том числе руководства для других книг и журнальной литературе, следующие книги должны быть рекомендованы в качестве репрезентативной полке книг для класса истории. Обратите внимание, что обычные учебники истории и сообщения о системах и теории не включают списки литературы, так как они не служат тем же целям. Предложенному списку литературы, который расположен в алфавитном порядке с автором и датой, с полными включенными цитатами в литературе отведен раздел в конце этой главы: Baldwin (1913), Бенджамин (1981 , 1988) , Боринг ( 1963 ) , В Ретта (1912 , 1921) (но см. также Peters 1953 ) , Кравец ( 1972, 1974 , 1978), МакГуайр (1990), Мерчисон ( 1930b - 1932) ( и последовательные объемы истории психологии в Автобиографии с другими редакторами; см. Lindzey 1989), Мерчисон (л 932a), Питерс (1962), Рэнд (1912), Viney и др. (1979), Уотсон (1974, 1976, 1978), и Zusne (1975, 1984). Они не могут все быть доступны на местном уровне, но тем не менее серьезный студент факультета должен знать о них все. Эффективная история психологии конечно может быть той, который поровну между основной материал учебника и дополнительными показаниями на различных подходах к историческим исследованиям.