Инструкция по эксплуатации конденсатных насосов 8 КСД-5 х 3, страница 11

·  масло из полостей лобового картера и редуктора сливается в нижнюю часть лобового картера - маслосборник. Из маслосборника масло поступает в откачивающую ступень главного маслонасоса.

·  от заднего подшипника ротора компрессора и подшипника ротора турбины масло поступает через блок фильтров в откачивающий двухступенчатый шестеренчатый маслонасос, откуда через обратный клапан поступает в центробежный воздухоотделитель, где масло очищается от воздуха.

·  освобожденное от воздуха масло из воздухоотделителя поступает в воздушный маслорадиатор, откуда после охлаждения - на вход в нагнетающую ступень главного маслонасоса, минуя расходный бак.

·  воздух (эмульсия), выделенный из масла в воздухоотделителе отводится в расходный маслобак. Небольшая часть масла, выходящего из радиатора, направляется по отдельному трубопроводу в расходный бак для подогрева масла.

·  по мере расходования масла двигателя из кольцевой системы и перепуска его в расходный маслобак система пополняется свежим маслом из расходного маслобака.

Маслосистема обеспечивает, при соответствующем переключении кранов, выполнение следующих вспомогательных операций:

*   заполнение расходного               маслобака маслом во время стоянки;

*   прокачку маслосистемы              маслом перед запуском двигателя;

*   консервацию и расконсервацию двигателя.

2.5. Топливная система двигателя.

Топливная система для жидкого топлива состоит из систем низкого давления, пусковой системы и системы высокого давления.

В систему низкого давления входит:

*   подкачивающий насос (агрегат 463);

*   фильтры грубой и тонкой очистки;

*   пожарный кран и соединяющие их трубопроводы.

Топливные агрегаты системы низкого давления монтируются на каркасе и крепятся к полу фургона. К системе низкого давления относится и подкачивающий насос, который установлен на двигателе.

В систему высокого давления входят:

*   основной топливный насос высокого давления;

*   командно-топливный агрегат КТД-5Д;

*   регулятор подачи топлива (агрегат РТП-20Д);

*   кольцевые коллекторы первого и второго контуров;

*   рабочие форсунки и соединяющие трубопроводы.

Пусковая система включает в себя:

*   электромагнитный клапан пускового топлива;

*   пусковые форсунки;

*   воспламенители и соединяющие их трубопроводы.

В процессе работы топливо из расходных емкостей с помощью подкачивающего насоса поступает к фильтрам грубой и тонкой очистки, затем к насосу низкого давления. В случае, если расходные топливные емкости установлены на 1,8-2,0 м выше оси двигателя, подкачивающий насос можно не включать. Далее от подкачивающего насоса топливо под давлением 2-3 ати поступает к насосу высокого давления. От него под высоким давлением и с большим избытком подачи топливо поступает в командно-топливный агрегат КТА-5Д и параллельно к регулятору подачи  топлива РПТ-20Д.

Из агрегата КТА-5Д топливо поступает в двухконтурный топливный коллектор, затем через рабочие форсунки в камеру сгорания двигателя.

Пусковое топливо подводится от подкачивающего насоса       к электромагнитному клапану, который управляется автоматической панелью запуска, затем через пусковые форсунки топливо поступает к воспламенителям, где от искры свечи СПН-4-з-Т воспламеняется и поддерживает сгорание основного топлива в камере сгорания при запуске двигателя.

В процессе запуска, разгона и выхода двигателя на режим холостого хода (Н = 12300+/-90 об/мин) дозировку необходимой подачи топлива производит агрегат КТА-5Д.

При оборотах 12300 об/мин в работу автоматически вступает регулятор подачи топлива РПД-20Д, который поддерживает заданные обороты двигателя на всех режимах загрузки ПАЭС.

Регулировка необходимой подачи топлива в процессе запуска  агрегатом КТА-5Д и поддержание постоянными на заданных режимах оборотов двигателя агрегатом РПТ-20Д производится путем перепуска на вход топливного насоса избытка топлива, подаваемого основным топливным насосом.

11) инструкция по экспл. ТФУ