Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 21

1

2

3

4

5

6

7


16

В. Дорожные ограждения первой и (или) второй группы:

боковые удерживающие


-

Не требуются


-


-

17

сетка высотой 1,50 м, размещаемая на разделительной полосе

Отсутствует

Требуется

-

50


18

Г. Элементы инженерного оборудования и обустройства  -  освещение


Имеется


Требуется


100


-

Обратное направление движения

1

А. Дорожные знаки:

группа 1

-
1.21
1.29

1.18.1
1.21
1.29

-
100
50

100
-
50

2

группа 2

2.1
2.5

2.1
2.5

100
100

-
-

3

группа 3

-
-

3.24.1
3.25.1

-
-

100
100

4

группа 4

4.2.1
4.2.2
-
-

4.2.1
4.2.2
4.6.1
4.6.2

100
100
-
-

-
-
100
100

5

группа 5

5.12
5.16.1 (5.16.2)
5.22
5.23
5.28

5.12
5.16.1 (5.16.2)
5.22
5.23
5.28

100
100
100
100
100

-
-
-
-
-

6

группа 7

7.1.1
7.22.3

7.1.1
7.22.3

100
100

-
-


7

Б. Дорожная разметка:

линия обозначения границ полос движения в опасных местах

1.1

1.1

100

--

8

линия обозначения края проезжей части

1.2.1

1.2.1

100

-

9

линия обозначения границ полос движения

1.5

1.5

100

-

10

линия обозначения приближения к сплошной линии

1.6

1.6

100

-

11

обозначение нерегулируемого пешеходного перехода - «зебра»

1.14.1

1.14.1

100

-

12

дублирование на проезжей части дороги знака 1.20 «Пешеходный переход»

-

1.24.1

-

100

13

дублирование на проезжей части дороги знака 1.21 «Дети»

-

1.24.2

-

100



14

В. Дорожные ограждения первой и (или) второй групп:

боковые удерживающие


-


Не требуются


-


-

15

сетка высотой 1,50 м, размещаемая на разделительной полосе

-

Требуется

-

50



16

Г. Элементы инженерного оборудования и обустройства:
освещение



Имеется



Требуется



100



-

17

дорожка для пешеходов

Имеется

Требуется

100

-

ИТОГО     

4000

1900

ВСЕГО  

5900

Примечание - Номенклатура элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги на участке концентрации ДТП (графа 4) определена  согласно требованиям нормативных документов, действующих в Республике Беларусь.

Уровень соответствия применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги требованиям к дорожным условиям составляет .

Вывод -  Элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства соответствуют требованиям к дорожным условиям в 68% случаев.