Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 6

б) значения параметров дорожных условий согласно требованиям нормативных документов (графа 4 таблиц В.1.1 или В.2.1), устанавливаемые по СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03, СТБ 1291,
ВСН 24-88, РД 0219.1.18 или РД 0219.1.21;

в) уровень соответствия (несоответствия) параметров дорожных условий требованиям нормативных документов (в процентах) по каждому элементу (графы 5 и 6 таблиц В.1.1 или В.2.1), определяемый путем сравнения данных, приведенных в графах 3 и 4 таблиц В.1.1 или В.2.1;

г) фактическую номенклатуру применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства, определяемую при его обследовании (рисунки Б.1.1 или Б.2.1);

д) номенклатуру элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги на участке концентрации ДТП согласно требованиям нормативных документов (графа 4 таблиц В.1.2 или В.2.2.), устанавливаемую для:

-  дорожных знаков по СТБ 1140 и СТБ 1300;

-  дорожной разметки по СТБ 1231 и СТБ 1300;

-  направляющих устройств, ограждений первой и (или) второй групп и других элементов ТСОДД по СТБ 1300;

-  элементов инженерного оборудования и обустройства по СНиП 2.05.02 и ВСН 24-88;

е) уровень соответствия (несоответствия) применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства требованиям к дорожным условиям (в процентах) по каждому элементу (графы 5 и 6 таблиц В.1.2 или В.2.2), определяемый путем сравнения данных, приведенных в графах 3 и 4 таблиц В.1.2 или В.2.2. Рекомендуется рассматривать следующие случаи:

- если фактическая номенклатура применяемых элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства (графа 3) соответствует требованиям нормативных документов (графа 4), то уровень соответствия принимают равным 100% и записывают его в графу 5 таблиц В.1.2 или В.2.2;

- если какие-либо элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства согласно требованиям нормативных документов необходимы на рассматриваемом участке концентрации ДТП, а фактически они отсутствуют, то уровень несоответствия принимают равным 100 % и записывают в графу 6 таблиц В.1.2 или В.2.2;

- если ДТП на участке концентрации распределены отдельными группами, между которыми имеется разрыв протяженностью от 200 до 400 м (таблица А.2.1), а элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства применяют только для одной  из групп ДТП
(таблица А.2.1 и рисунок Б.2.1) или если элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства используют только для одного из двух направлений движения, то уровень соответствия (несоответствия) принимают равным 50 % и записывают его как в графу 5, так и в графу 6 таблиц В.1.2 или В.2.2;

- если какие-либо элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства следует установить (или они установлены) на разделительной полосе, то уровень их соответствия (несоответствия) требованиям к дорожным условиям принимают равным 50 % и записывают в графы 5 и 6 таблицы В.2.2 для прямого и обратного направлений движения.

5.3 Информацию о каждом ДТП (вид нарушения ПДД, категория и вид дорожного происшествия по 5.1а), графа 3 таблиц В.1.3 или В.2.3), совершенном на участке концентрации ДТП (графа 2 таблиц В.1.3 или В.2.3), сравнивают с требованиями применяемых на месте совершения ДТП и подходах к нему элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства по 5.1в) (графа 4 таблиц В.1.3 или В.2.3).

Результаты сравнения представляют в виде таблицы, форма и пример заполнения которой приведены в приложении В (таблицы В.1.3 или В.2.3). По результатам сравнения определяют уровень отсутствия (наличия) противоречия (й) действия (й) участника (ов) дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства. Рекомендуется рассматривать следующие случаи: