Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 18

№ п/п

Адрес места совершения ДТП,
км+м

Вид
нарушения ПДД, категория и вид ДТП согласно таблице А.1.1

Наличие элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства на месте совершения ДТП и подходах к нему. Характеристика условий дорожного движения (таблица 1)

Уровень

Примечание

отсутствия  противоречия действий участников до-рожного движения требованиям  применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД ,инженерного оборудования и обустройства,   %

наличия  противоречия действий участников дорожного движения требованиям  применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД ,инженерного оборудования и обустройства,   %

1

2

3

4

5

6

7

1

78+000

Выезд на полосу встречного движения. Категория III, вид 3

Имеются:

а) дорожные знаки:

-  2.3.1;

б) дорожная разметка:

-  1.5

-  1.6

Освещение не требуется ДТП совершено при частично связанном автомобильном движении



-

100

100

-

-



100

-

-

-

100

Уровень наличия (отсутствия) противоречия действий участников дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП эле-ментов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства определяют по данным анализа информации, приведенной в таблице А.1.1 и на рисунке приложения Б.1.1, а также с учетом других таблиц и рисунков, приведенных в приложении Б.1.

2

78+000

Другие нарушения пешехода. Категория I

Имеются:

а) дорожные знаки:

-  2.3.1;

б) дорожная разметка:

-  1.5

-  1.6

Освещение не требуется  ДТП совершено при свободном  автомобильном движении

50

50

50

-

100

50

50

50

-

-

3

78+199

Несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда. Категория III, вид 3

Имеются:
а) дорожные знаки:

-  2.3.1

-  2.4;

б) дорожная разметка:

-  1.1

Освещение не требуется

ДТП совершено при свободном автомобильном движении



-

-

-

-

100



100

100

100

-

-

4

78+860

Выезд на полосу встречного движения. Категория III, вид 3

Имеются:

а) дорожные знаки:

-  1.18.1

-  2.4;

б) дорожная разметка:

-  1.1

Освещение требуется

ДТП совершено при свободном автомобильном движении



-
-

-

-

100

100

100

100

100

-

ИТОГО

650

1050

ВСЕГО

1700

Уровень наличия противоречия действий участников дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства составляет .

Вывод - Действия участников дорожного движения противоречат требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства в 62 % случаев.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Уровень эксплуатационной надежности ДСОДД на рассматриваемом участке концентрации ДТП составляет 38% (дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 79% случаев (таблица В.1.1), элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги соответствуют требованиям к дорожным условиям  в 72% случаев (таблица В.1.2), действия участников дорожного движения противоречат требованиям применяемых элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги в 62% случаев (таблица В.1.3), что соответствует варианту V таблицы 2,порядковый номер 14.


В.2  Р-1 Минск – Дзержинск (км 20+500 – км 22+600)

В.2.1 Дорожные условия на участке концентрации ДТП

Таблица В.2.1