Создание специализированного издательства, страница 7

Вторая категория поставщиков – это, конечно же, авторы. Их сила будет достаточно велика, ведь от них во многом зависит успех нашего журнала. Однако их влияние будет сильно в основном на первых порах, а в дальнейшем, при благоприятном развитии событий, оно будет падать по мере роста числа желающих публиковаться у нас. 

  1. Угроза потенциальных конкурентов. Входные барьеры.

·  Экономия на масштабах.

Существует, так как по мере роста тиража значительно снижается себестоимость печати одного экземпляра

·  Приверженность потребителей.

Как уже говорилось, сейчас на петербургском рынке нет аналогов журнала «ГУ.ru». Стоит отметить, что при успехе «ГУ.ru» места на рынке для других схожих изданий фактически не останется. Это объясняется следующим образом. Если журнал «ГУ.ru», большой по объёму, содержащий все основные, актуальные для студентов темы, будет распространяться в основных ВУЗах города и стабильно разбираться, то иное аналогичное издание не будет востребованным ни студентами, ни рекламодателями.

Предположим, что потенциальные конкуренты решат создать аналогичный журнал. Если они сделают его платным, то студенты не будут видеть смысла в его приобретении, в то время как они могут читать наш журнал бесплатно. А бесплатный журнал, вероятнее всего, не найдёт отклика у рекламодателей, так как «ГУ.ru» достаточно рекламоёмок, чтобы обеспечить доступ к целевому потоку большинству заинтересованных в нём петербургских рекламодателей.

·  Первоначальные инвестиции.

Относительно высоки для журналов/газет, издаваемых, подобно «ГУ.ru», по студенческой инициативе. Но сравнительно невысоки для печатных СМИ, опирающихся на поддержку крупных издательств. 

·  Потеря преимущества:

Существующие на рынке периодики предприятия, имеют перед входящими  серьёзные преимущества в издержках. Это объясняется тем, что существующие фирмы имеют налаженный редакционный процесс, устоявшиеся отношения с типографией, отработанную систему распространения, постоянные отношения с рядом имеющихся рекламодателей и навыки привлечения новых.            


Раздел 2. План маркетинга

План маркетинга стоит разделить на две части. Это связано с тем, что для успешного существования журнала нужно сосредоточить внимание на двух основополагающих моментах. В первую очередь важно гарантировать качественный контент журнала и обдумать способы его распространения и продвижения среди читателей, во-вторых, нельзя забывать, что единственным продуктом, приносящим доход, будет размещаемая в журнале реклама. Таким образом, способы продажи рекламных мест, аргументы в пользу приобретения рекламного пространства именно в нашем издании являются жизненно необходимыми для успеха данного проекта.

Одной из основных задач маркетинговой деятельности будет создание положительного имиджа среди потенциальных читателей и партнеров.

Комплекс маркетинг-микс

Таблица 4. Комплекс маркетинг-микс

Для студентов-читателей

Для рекламодателей

Product

Цветной глянцевый студенческий журнал «ГУ.ru»

Рекламные места в студенческом журнале «ГУ.ru»

Place

Факультеты, проходные, места скопления студентов

Офисы компаний-рекламодателей, телефонные коммуникации

Price

Бесплатный

Варьируется в зависимости от размера объявления

Promotion

Яркие акции распространения новых номеров журнала, продвижение через интернет

Переговоры с рекламодателями, аргументация в пользу рекламы с точной направленностью

*Package

Качественная полиграфия, журнал производящий впечатление серьезного издания, но не школьной газеты