Создание специализированного издательства, страница 2

Приложение 7. Анализ проведенного опроса. 67

Приложение 8. Определение цены журнала для читателей. 69

Приложение 9. Оптимистичный и пессимистичный  планы продаж.. 70

Приложение 10. Основной персонал.  Требования и обязанности. 71

Приложение 11. Месторасположение издательства «PUblishing». 79

Приложение 12. Месторасположение типографии  «Северо-Западный Печатный Двор». 80

Приложение 13. Основные финансовые показатели. 81

Приложение 14. Отчет о прибылях и убытках. 83

Приложение 14. Анализ чувствительности по выручке. 86

Приложение 15. Анализ чувствительности по затратам.. 87


Краткое описание

·  Наименование проекта – издательство «PUblishing»

·  Организационно-правовая форма - ООО

·  Запуск проекта – 01.07.2009

·  Месторасположение офиса – бизнес-центр на 14 линии В.О.

·  Бизнес-идея - создание специализированного издательства, выпускающего единственный в СПб общегородской студенческий журнал «ГУ.ru».

·  Цели проекта:

1. Социальная цель – создание качественного бесплатного студенческого журнала.

2. Коммерческая цель – получение прибыли за счёт продажи рекламных площадей в журнале.

·  Продуктовый портфель и конкурентные преимущества:

Таблица 1. Продуктовый портфель и конкурентные преимущества

Продукт 1

Продукт 2

Наименование

Журнал «ГУ.ru»

Рекламные площади в журнале «ГУ.ru»

Потребитель

Читатели (студенты СПб)

Рекламодатели
(компании, ориентированные на молодёжную аудиторию)

Конкуренты
 и субституты

Студенческие газеты ("Gaudeamus", "Пара"); досуговые и lifestyle издания СПб; Интернет

Студенческие газеты ("Gaudeamus", "Пара"); досуговые и lifestyle издания СПб; иные способы размещения рекламы

Преимущества

Уникальность продукта (единственный общегородской студенческий журнал)

Таргетированный доступ к интересующему потоку потребителей  (студенческой аудитории)

Соответствие запросам потребителей за счёт подготовки материалов  самими студентами

Обширная читательская аудитория, многократно увеличивающаяся за счёт "эффекта повторного читателя"

Высокое качество информации, печати и оформления в сочетании с бесплатным распространением

Разнообразие размеров и способов размещения рекламы в сочетании с высоким качеством печати

Низкие цены на размещение рекламы

·  Сумма первоначальных инвестиций: 700 000 руб.

·  Планируемый годовой объём продаж: