Создание специализированного издательства, страница 10

Продвижение

Целевой аудиторией являются студенты, люди, информация, в кругу которых чаще всего передается по цепочке, создавая эффект «сарафанного радио». Таким образом, по цепочке студенты будут узнавать о новом студенческом СМИ.

Огромный процент пользователей интернета составляют студенты, то есть одним из актуальнейших способов продвижения будет информация в социальных сетях, форумах и прочих сайтах, популярных среди студентов. Так наилучшим способом рекламы журнала в данный момент является популярный на данный момент сайт Рунета ВКонтакте, где существует система таргетированных объявлений. Система позволит точно отследить количество уникальных посетителей группы, в любой момент скорректировать параметры рекламы и изменить бюджет кампании. Изначально, появляется  уникальная возможность определить такие точные условия рекламы как город, ВУЗ, год окончания ВУЗа пользователя сети. Стоит отметить, что на данный момент многие школьники указывают ложную информацию, из которой следует, что они уже являются студентами. Это не является фактором, снижающим эффективность рекламы, т.к. эти люди - это наши будущие читатели.

Связи с общественностью

Необходимо получать непрерывный feedback от читателей журнала, чтобы точно понимать чего им не хватает, какие темы оказались актуальными, и есть ли смысл их развивать далее. Определенно такую информацию читатели могут оставлять в интернете, т.е. в соответствующей группе на сайте Вконтакте.ру и на сайте журнала. Помимо этого важны будут личные коммуникации, сбор информации «в коридоре», когда руководители проекта будут стараться понять и своевременно среагировать на запросы потребителей.

Важно производить серьезное, качественное издание. Такое, чтобы человек брал журнал в руки и хотел его открыть, а, начав читать, не смог бы оторваться. Необходимо стать СМИ, которому будут доверять, которое строиться не на сплетнях, но на точно проверенной, достоверной, актуальной и самое важное интересной для большого круга читателей информации.


План продаж

Таблица 6.  План продаж

Период

Объем продаж в натуральном исчислении

Средняя цена за период, руб.

Выручка, руб.

Затраты, связанные с продажами рекламных площадей и распространением журнала, руб.

Период 0

0

0

0

350000

Период 1

10

19880

198800

5000

Период 2

12,5

19880

248500

5000

Период 3

15

19880

298200

5000

Период 4

22,5

19880

447300

5000

Период 5

25

19880

497000

5000

Период 6

25

19880

497000

5000

Период 7

25

19880

497000

5000

Период 8

25

19880

497000

5000

Период 9

25

19880

497000

5000

Период 10

25

19880

497000

5000

Период 11

0

19880

0

5000

Период 12

0

19880

0

5000

Период 13-22

25

23856

596400

5000

Период 23

0

23856

0

5000

Период 24

0

23856

0

5000

Период 25-34

25

26219

655488

5000

Период 35

0

26219

0

5000

Период 36

0

26219

0

5000