Анализ работы перекрестка и расчет цикла светофорного регулирования, страница 6

a=0;   b=127·100/396=32,071%;   c=269·100/396=67,929%.

a=0;   b=124·100/366=33,880%;   c=242·100/366=66,120%.

a=0;   b=105·100/373=28,150%;   c=268·100/373=71,850%.

a=178·100/373=47,721%;   b=195·100/373=52,279%;   c=0.

a=0;   b=99·100/323=30,650%;   c=224·100/323=69,350%.

a=140·100/322=43,478%;   b=182·100/322=56,522%;   c=0.

Y1=Y`1II=0,245;

Y1-а=Y```1-аII=0,237;

Y2=Y``2I=0,257.

Необходимое условие соблюдается, а это значит, что данная схема регулирования может быть задействована.

2.3.3.  Фазовые коэффициенты варианта №3

a=0;   b=127·100/396=32,071%;   c=269·100/396=67,929%.

a=0;   b=124·100/366=33,880%;   c=242·100/366=66,120%.

a=178·100/478=37,238%;   b=300·100/478=62,762%;   c=0.

a=140·100/421=33,254%;   b=281·100/421=66,746%;   c=0.

Y1=Y`1II=0,245;

Y1-а=Y```1-аII=0,237;

Y2=Y``2I=0,310.

Необходимое условие соблюдается, а это значит, что данная схема регулирования может быть задействована.

2.4.  Расчет длительности промежуточных тактов

Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал светофора, при его смене на желтый, мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть покинуть перекресток до включения разрешающего движение в поперечном направлении сигнала.

где:

tпi—длительность i-го промежуточного такта, сек;

Vа—скорость движения автомобиля в зоне перекрестка без торможения, км/ч;

для прямых потоков Vа=50÷60 км/ч;

для поворотных потоков Vа=25÷30 км/ч;

aт—среднее замедление транспортного средства при включении запрещающего сигнала, м/с2;

aт=3÷4 м/с2;

li—расстояние от стоп-линии до дальней конфликтной точки, м;

lа—длина автомобиля, м;

lа=5÷6 м.

Также в период промежуточного такта заканчивают свое движение пешеходы.

где:

tпi(пш)—минимальное время промежуточного такта по пешеходному движению, сек;

Bпш—ширина проезжей части пересекаемая пешеходами, м;

Vпш—скорость движения пешеходов, м/с;

Vпш=1,2÷1,3 м/с.

За длительность промежуточного такта принимается наибольшая величина из tпi и tпi(пш). Кроме того, выбранная величина должна быть больше, либо равна трем секундам, в противном случае длительность промежуточного такта принимается равной трем секундам.

Примечание: на схемах определения дальних конфликтных точек сплошными линиями обозначены транспортные потоки, движущиеся в предыдущей промежуточному такту фазе, и пунктирной—потоки, движущиеся в следующей за промежуточным тактом фазе.

2.4.1.  Промежуточные такты варианта №1

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.




2.4.2.  Промежуточные такты варианта №2

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.





2.4.3.  Промежуточные такты варианта №3

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 4 секунды.

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.

За расчетную принимаем длительность промежуточного такта равную 5 секунд.