Анализ работы перекрестка и расчет цикла светофорного регулирования

Страницы работы

Содержание работы

                                                                                                              Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

Кафедра организации перевозок и управления на транспорте

Лабораторная работа №1

По дисциплине: «Организация и безопасность движения на автомобильном транспорте»

Вариант №26

Выполнил: ст. гр. МХА-05

Горбунов А.И.

Проверил: ст. преподаватель

Рокачевская Е.В.

Новокузнецк

2008

Содержание

Исходные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.  Анализ работы перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.1.  Расчет интенсивности движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.  Построение картограммы интенсивности и вывод о достаточности геометрических размеров перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.3.  Построение карты маневров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.4.  Оценка опасности перекрестка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1.5.  Условия выбора светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

2.  Расчет цикла светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

2.1.  Распределение транспортных потоков по полосам движения и выбор пофазного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

2.1.1.  Первый вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.1.2.  Второй вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

2.1.3.  Третий вариант светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

2.2.  Оценка улучшения условий движения на перекрестке . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

2.3.  Расчет фазовых коэффициентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

2.3.1.  Фазовые коэффициенты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

2.3.2.  Фазовые коэффициенты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

2.3.3.  Фазовые коэффициенты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

2.4.  Расчет длительности  промежуточных тактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

2.4.1.  Промежуточные такты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

2.4.2.  Промежуточные такты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

2.4.3.  Промежуточные такты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

2.5.  Расчет длительности основных тактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

2.5.1.  Основные такты варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

2.5.2.  Основные такты варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45

2.5.3.  Основные такты варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

2.6.  Построение диаграммы светофорного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

2.6.1.  Диаграмма светофорного регулирования варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . 48

2.6.2.  Диаграмма светофорного регулирования варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . 50

2.6.3.  Диаграмма светофорного регулирования варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . 52

2.7.  Оценка качества организации движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

2.7.1.  Оценка варианта №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

2.7.2.  Оценка варианта №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

2.7.3.  Оценка варианта №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57


Исходные данные

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков по направлениям.

I

II

III

IV

A, авт./ч

93

187

73

167

B, авт./ч

157

267

147

250

C, авт./ч

140

137

117

123

где:

I, II, III, IV—направления входящих на перекресток потоков;

A—левоповоротная составляющая соответствующего потока, авт./ч;

B—не поворачивающая составляющая соответствующего потока, авт./ч;

C—правоповоротная составляющая соответствующего потока, авт./ч.

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков пересекающих соответствующие направления.

Похожие материалы

Информация о работе