Тестовые вопросы по разделам курса "Эпидемиология" для врача-эпидемиолога и врача-паразитолога, страница 8

         2.Какие три вида облучения человека предлагает различать МКРЗ?

         3.Какие два из перечисленных эффектов наиболее полно раскрывают суть понятия "стохастические эффекты"?

         4.Какие три из перечисленных принципов радиационной защиты являются основополагающими?

         5.Какие согласно НРБ-2000 устанавливаются категории облучаемых лиц в условиях нормальной эксплуатации источников?

         6.Основной  предел годовой эффективной  дозы  для персонала?

         7.Основной  предел годовой эффективной  дозы  для населения?

         8.Какие ограничения по годовой дозе вводятся для персонала женщин в возрасте до 45 лет?

         9.При каких условиях допускается планируемое превышение дозовых пределов, установленных для персонала?

        10.Могут ли быть допущены к аварийным и спасательным работам лица, не относящиеся к персоналу?

        11.Какие знач. эквив-ой равнов-ной объемн. актив-ти  дочерних продуктов распада радона и торона приним. при проек-ие нов.зданий жилищ. и общ-го назнач.?

        12.При каких значениях ЭРОА радона и торона в общественных и жилых зданиях должны начинаться защитные мероприятия?

        13.Сколько классов строительных материалов  установлена по значениям   содержания в них эффективной удельной активности (Аэфф) природных радионуклеидов?

        14.Каковы должны быть значения Аэфф (Бк/кг) строительных материалов, чтобы они были запрещены к использованию?

        15.При каких значения удельной суммарной альфа (А-альфа) и бета (А-бета) - активности (Бк/дм3) питьевая вода нуждается в более глубокой гигиен-ой оценке?

        16.Какие значения годовой дозы (мЗв) установлено для лиц проходящих профилактические рентгенологические исследования?

        17.Какие 5 радиобиологических эффекта, согласно классификации МКРЗ, относятся к разряду детерминированных?

        18.Какие виды радиационных эффектов относятся к разряду стохастических?

        19.Какой документ разрешает работу с источниками ионизирующих излучений?

        20.Кто из лиц категории "персонал" подтвергается обязательному индивидуальному дозиметрическому контролю?

Раздел:                                                         Государственная гигиеническая   

                                                                       регламентация и регистрация

         1.Документ подтверждающий безопасность продукции (товаров) в части ее соответствия сан-эпид и гигиеническим требованиям на территории Таможенного союза

         2.Кто является заявителем на получение свидетельства о государственной регистрации для подконтрольных товаров, изготавливаемых на территории Таможенного союза

         3.Кто является заявителем на получение свидетельства о государственной регистрации для подконтрольных товаров, изготавливаемых вне таможенной территории Таможенного союза

         4.Срок действия свидетельства о государственной регистрации

         5.Государственная регистрация осуществляется в срок

         6.Признание документа, подтверждающего безопасность продукции в части ее соответствия сан-эпид и гигиеническим требованиям, выданного одной из сторон, осуществляется

         7.Подлежит ли государственной регистрации гуманитарная помощь

         8.Являются ли сведения эл.базы данных Единого реестра свидетельств о гос.рег. подтверждением наличия документа, подтверждающего безопасность продукции в части соотв. сан-эпид и гиг. требованиям.

Дополнительные вопросы

Раздел:                                                         Валеология

         1.Здоровье населения зависит от образа жизни на:

         2.Буклеты, листовки, памятки, брошюры относятся:

         3.К принципам гигиенического обучения и воспитания относятся:

         4.Профилактика - это:

         5.Информационно-образовательную работу по формированию здорового образа жизни должны проводить:

         6.В медицинском учреждении за информационно-образовательную работу по формированию здорового образа жизни отвечает:

         7.Интерактивные методы гигиенического обучения это: