Тестовые вопросы по разделам курса "Эпидемиология" для врача-эпидемиолога и врача-паразитолога, страница 26

        10.Однородность партии при отборе проб определяется методом:

Дополнительные вопросы

Раздел:                                                         Валеология

         1.Здоровье - это:

         2.Буклеты, листовки, пямятки, брошюры относятся:

         3.Интерактивные методы гигиенического обучения - это:

         4.Задачи гигиенического обучения и воспитания:

         5.К принципам гигиенического обучения и воспитания относятся

         6.Где может быть организована школа здоровья?

         7.Информационно-образовательную работу по формированию здорового образа жизни должны проводить:

         8.Информационно-образовательная работа по профилактике зависимостей включает:

         9.Здоровье населения зависит от образа жизни на

        10.В медицинском учреждении за информационно-образовательную работу по формированию здорового образа жизни отвечает

        11.Основой формирования здорового образа жизни населения является:

        12.Изобразительные средства гигиенического воспитания это:

        13.К формам гигиенического обучения относятся:

        14.Основные мероприятия по организации деятельности по формированию здорового образа жизни:

        15.Профилактика - это:

        16.Образ жизни - это:

        17.Здоровый образ жизни предусматривает:

        18.Показатели здоровья населения:

        19.Принципы здорового питания:

        20.Что такое "индекс массы тела"

        21.Для характеристики проводимой работы по формированию здорового образа используется терминология:

        22.В соответствии с законодательством РБ (ст.38 Декрета Президента РБ от 17.12.2002 № 28) курение запрещено:

        23.Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний необходимо:

        24.Для профилактики гриппа и острых респираторных заболеваний необходимо:

        25.Для профилактики острых кишечных инфекций (заболеваний) необходимо:

        26.Соблюдение режима труда и отдыха включает:

Раздел:                                                         ВИЧ/СПИД

         1.Равнозначны  ли понятия ВИЧ - инфекция и СПИД?

         2.Пути передачи ВИЧ - инфекции:

         3.ВИЧ поражает клетки:

         4.Биологические жидкости, которые представляют опасность для заражения ВИЧ - инфекцией:

         5.Лабораторная диагностика ВИЧ - инфекции проводится методами:

         6.Экстренная профилактика при аварийных ситуациях.Перечень аптечки "Анти-СПИД":

         7.С какого времени человек становится источником инфекции?

         8.Что означает выражение : "Произошло заражение ВИЧ - инфекцией", когда:

         9.Какие методы информационно-образовательной работы по проблеме ВИЧ/СПИД на ваш взгляд являются самыми эффективными:

        10.Какие  на ваш взгляд меры профилактики полового пути передачи ВИЧ - инфекции являются самыми эффективными:

Раздел:                                                         Медицина катастроф

         1.Дайте определение "Чрезвычайной ситуации" для здравоохранения:

         2.Дайте определение "Медико-тактической характеристики ЧС":

         3.Дайте определение, что такое "Катастрофа":

         4.Классификация катастроф:

         5.Как классифицируются катастрофы на железнодорожном транспорте:

         6.Какими тремя элементами характеризуется эпидемический очаг, по которым определяются его границы:

         7.Классификация СДЯВ:

         8.Порядок надевания защитного костюма. ПЧК:

         9.Основные стихийные бедствия (какой % составляет каждое от общего числа)

        10.Дайте определение "Медицины катастоф"

        11.Какие средства защиты используются от повреждающего действия аммиака

ФЕЛЬДШЕР-ЛАБОРАНТ СХ и ТМИ

Раздел:                                                         Cанитарно-химические и токсикологические методы испытаний

         1.Что такое аэрозоли и конденсации:

         2.Электроаспиратор поверяется  один раз в год. Нужно ли дополнительно проверять работу ротаметров:

         3.На каком уровне необходимо отбирать пробы воздуха рабочей зоны: