Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 5

     а) 30 км/час – при движении по главному пути вперед локомотивом с толкачем от путей обменного пункта до путей ст. ОАО «ВТЗ»  и обратно от путей ст. ОАО «ВТЗ» до путей обменного пункта без толкача; при следовании локомотивом вперед с вагонами по свободным путям ст. Тракторная – при этом тормоза должны быть включены и опробованы;

     б) 15 км/час – при движении вагонами вперед по главному ходу, по путям ст. Тракторная , а также с вагонами, занятыми людьми, с негабаритными грузами 3-й и 4-й степеней, с разрядными грузами, при движении внутри районов и участков, по переездам , при транспортировке кранов на железнодорожном ходу;

     в) 10 км/час – при движении вагонами вперед с обменного пункта на пути ОАО «ВТЗ», при подаче вагонами вперед от поста №8 на пути базы «Владимирагроторг»; при подаче вагонами вперед на пути литейных цехов № 1, 2, 3, 4 ОАО «ВТЗ»;

     г) 5 км/час – при движении через мост речки Рпень у выезда или въезда на пути ОАО «ВХЗ», при маневрах толчками , соединении отцепов на путях обменного пункта и ст. Тракторная;

     д) 3 км/час – при соединении локомотива со стоящей группой вагонов или составом , при проезде по вагонным весам , при заезде в цеха , у рамп, у погрузочно-выгрузочных фронтов.

     Скорость движения маневровых составов по охраняемым и не регулированным переездам устанавливается не свыше 15 км/час. Как правило, проезд маневровых составов или локомотивов через переезды  при их свободности осуществляется без остановки составов или локомотивов перед переездами.

     В целях обеспечения безопасности движения, исключения дорожно-транспортных происшествий на нерегулируемых переездах, локомотивно-составительские бригады при приближении к переездам обязаны усилить бдительность, снизить скорость движения до 15 км/час, подавать оповестительные сигналы, убедиться в свободности переезда от транспортных средств.

     Перед проездом охраняемых переездов убедиться в том, что ограждения шлагбаумов находятся в закрытом положении, заградительные светофоры со стороны движущегося состава находятся в открытом положении.

     Маневровая работа на путях ВФ №1 производится по указанию диспетчера центрального пункта на путях станции ОАО «ВТЗ» по главному ходу. Диспетчер центрального пункта руководит маневровой работой с пульта поста электрической централизации на путях станции АО «ВТЗ».   организует безопасный участок и пропуск маневровых составов  с ОАО «ВТЗ» по главному ходу на районы участков, на обменный пункт.

     На путях обменного пункта маневровая работа производится по распоряжению диспетчера обменного пункта, который руководит работой по формированию подачи, расстановке вагонов под выгрузку, прием вагонов от станции и сдачу вагонов на станцию «Н» по окончанию грузовых операций.

     Сменные диспетчера районов и участков руководят работой внутри района, участка по согласованию со старшим диспетчером центрального пункта.

     Из подъездных путей промышленных предприятий, обслуживаемых Владимирским филиалом №1 ОАО «Владпромжелдортранс», для предприятия имеют собственные локомотивы : ОАО «Точмаш» и  ОАО «Владимирметаллоптторг».

     Все вагоны, стоящие на путях «Металлоптторга» должны быть надежно закреплены тормозными башмаками. Закрепление вагонов производится со стороны стрелки примыкания   до отцепки локомотива от состава путем накатывания на тормозной башмак из расчета 1 тормозной башмак на 12 осей.

     Все маневровые передвижения на путях «Металлоптторга» производятся с включенными автотормозами.

7.4. Организация грузовой и коммерческой работы

7.4.1. Организация погрузки и выгрузки

     Основными задачами погрузо-разгрузочных работ и коммерческих операций являются:

-  максимальное сокращение продолжительности выполнения грузовых операций с вагонами;

-  наилучшее использование грузоподъемности и вместимости вагонов при погрузке грузов;