Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 4

     Организация маневровой работы на подъездном пути должна производиться в полном соответствии с Правилами технической эксплуатации, инструкцией по движению поездов, инструкцией по сигнализации и  инструкциями о порядке  движения  и  организации  маневровой работы.

     Организация маневровой работы должна обеспечивать:

-  своевременную подачу и убору вагонов под грузовые операции;

-  наилучшее использование маневровых и технических средств;

-  сокращение количества маневровых операций с вагонами;

-  переработку вагонов в кратчайшие сроки и с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;

-  ликвидацию простоя вагонов в ожидании производства с ними маневров;

-  полное обеспечение безопасности маневровых передвижений и техники безопасности работников, производящих маневры.

     Подъездные пути ВФ №1 по характеру грузовой и маневровой работы разделены на 4 маневровых района:

      1 – пути ОАО «ВТЗ» , строительных организаций, главный путь от центрального поста до путей обменного пункта с примыкающими к нему ответвлениями на ОАО»Домостроитель» , ОАО «Электроприбор», ОАО «Владимирагроторг»;

     2 – пути обменного пункта;

     3 – Химический завод; ОАО «Автоприбор»; ОАО «Точмаш»;

     4 – пути ст. Тракторная с прилегающими подъездными путями базы ПМК «Владпромсоюза»; областной Дом торговли, АО «Фабрика музыкальных инструментов»; ОАО «ВЭМЗ», СУ-5, ООО «Промстрой».

     Пропуск локомотива из одного района в другой с выездом на главный путь разрешается диспетчером по разрешающим показаниям светофоров, ограждающим данный участок пути.

     В целях обеспечения безопасности движения маневровых составов по главному ходу, путь от обменного пункта до центрального поста ст. Заводская разделен на семь межпостовых участков, огражденных маневровыми светофорами.

    Маневровый диспетчер, операторы централизованных постов 3, 6, 8 , а также  по фактическому прибытию маневрового состава со стороны обменного пункта или по докладу диспетчера обменного пункта о фактическом прибытии маневрового состава со стороны поста №3 на пути обменного пункта.

     Учитывая план и профиль подъездных путей, наличие железнодорожных переездов через улицы города, пропуск маневровых составов с вагонами с путей обменного пункта до ст. Заводская и обратно производится с постановкой маневровых локомотивов в «голове» и «хвосте» состава. При этом производится полное опробование автотормозов.

     Допускается производить маневры на главном ходу при следовании маневрового состава с постановкой локомотивов в «голове» и «хвосте» состава с отцепкой групп вагонов на участки подъездных путей. При этом один локомотив производит отцепку или прицепку вагонов, второй локомотив остается на главном ходу и обеспечивает удержание маневрового состава от ухода. В этом случае допускается заезд к составу одиночного локомотива  или локомотива с группой вагонов на главный путь, занятый подвижным составом.

     Ввиду сложности плана и профиля подъездных путей из-за наличия значительных уклонов, кривых малого радиуса маневровая работа с вагонами производится со стороны уклона на всех участках, т.е. со стороны обменного пункта. Подача вагонов на точки погрузки-выгрузки и их уборка производится с включенными и опробованными автотормозами. Без включения тормозов разрешается работа на путях обменного пункта, на путях станций Тракторная и Заводская с постановкой локомотива со стороны главного пути .

     На подъездном пути ВФ №1 маневровая работа производится методом осаживания. На всех путях по окончании маневровой работы вагоны должны быть сцеплены и надежно закреплены тормозными башмаками. Закрепление на всех путях вагонов производится до отцепки локомотива с накатом колеса вагона на тормозной башмак.

     На подъездном пути ВФ №1 устанавливаются следующие скорости движения маневровых составов: