Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездного пути, страница 3

-  двусторонняя радиосвязь между диспетчерами центрального поста и машинистами локомотивов, участками  1, 2, 3, обменного пункта , постов ЭЦ № 3, 6, 8, 7, кранами на железнодорожном ходу;

-  двусторонняя парковая радиосвязь на путях станции ОАО «ВТЗ», обменного пункта, поста ЭЦ № 7 ;

-  громкоговорящая оповестительная связь на посту № 8, посту ЭЦ № 3;

-  двусторонняя радиосвязь между машинистами локомотивов, составителями поездов через коротковолновые радиостанции типа «Транспорт».

7.2. Организация обработки поездов

7.2.1. Организация подачи и уборки вагонов

     Подача вагонов со станции «Н» и уборка их с железнодорожных путей обменного пункта Владимирского филиала № 1 ОАО «Промжелдортранс» производится локомотивом железной дороги. Количество одновременной подачи составляет не более 30 вагонов, по весу – 2500 тонн.

     Маневровый диспетчер станции «Н» согласовывает возможность подачи и ориентировочное время прибытия передачи с диспетчером обменного пункта подготавливает маршрут для подачи, открывает сигналы М-2 и разрешает маневровому диспетчеру станции «Н» подачу вагонов.

    Подача вагонов производится вагонами вперед на путь №2 Обменного пункта.

     Диспетчер обменного пункта встречает осаживаемую группу вагонов напротив здания поста, записывает номера вагонов в натурный лист.

     Подача вагонов производится со скоростью не более 5 км/час .

     Локомотивно-составительская бригада станции «Н» обязана выполнять распоряжения диспетчера обменного пункта по выполнению маневровых работ на путях обменного пункта.

     Въезд маневрового состава со станции на пути обменного пункта производится вагонами вперед. При движении маневрового состава со станции составитель поездов находится на передней подножке, совмещенной подножке – лестнице или платформе переднего по ходу движения вагона.

     Осадив вагоны на один из путей обменного пункта, составитель поездов станции закрепляет их необходимым количеством тормозных башмаков по указанию диспетчера обменного пункта.

     Отцепку локомотива от состава составитель поездов производит только после закрепления подвижного состава с докладом машинисту, который докладывает диспетчеру обменного пункта.

     Выводка вагонов с путей обменного пункта производится локомотивом вперед. Прицепив состав к локомотиву, составитель поездов , убедившись в отсутствии тормозных башмаков , по разрешающему сигналу светофора М-3 дает указание машинисту тепловоза на движение.

     Подача вагонов на подъездной путь производится по уведомлениям. Уведомление о времени подачи вагонов передаются станцией не позднее , чем за два часа  до подачи вагонов. Уведомление о прибытии грузов передает грузовой диспетчер станции «Н» диспетчеру ВО-1 по телефону.

7.2.2 Организация приемо-сдаточных операций

     Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производится на путях обменного пункта ВО-1:

-  при приеме вагонов со станции на подъездной путь – путь №2 ;

-  при возврате вагонов с подъездного пути на станцию – путь №3.

     Время на приемо-сдаточные операции не должно превышать одной минуты на вагон и 30 минут на всю одновременно передаваемую партию вагонов. Время окончания приемо-сдаточных операций является моментом передачи вагонов со станции на подъездной путь и с подъездного пути на станцию.

     Размер одновременной подачи вагонов на подъездной путь –30 вагонов.

     С подъездного пути вагоны возвращаются в размере поданной партии.

     При недостатке на подъездном пути вагонов для формирования установленной группы допускается возврат меньшего количества вагонов.

     Состав приемо-сдаточной бригады: от дороги – приемосдатчик; от подъездного пути – приемосдатчик.

7.3.Организация маневровой работы на подъездном пути