Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 9

S: Взаимосвязь между всеми возможными  вариантами сочетаний факторов
производства и объемом выпускаемой продукции выражается при помощи:

: кривой производственных возможностей

: кривой общего объема выпуска продукта

: производственной функции

: эластичности предложения кривой общих затрат

I:

S: Укажите, какие из следующих видов издержек не принимаются во внимание при выработке решений об оптимальном объеме производства фирмы:

: средние переменные издержки

: бухгалтерские издержки

: средние постоянные издержки

: предельные издержки

: неявные издержки

I:

S: Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:

: расширению производства в действующих фирмах

: притоку в отрасль новых фирм

: повышению рыночной цены продукта

: повышению цен на используемые ресурсы

: возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю

I:

S: Если цена продукта недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его
производство, то фирма должна:

: остановить производство как можно скорее

: продолжать производство товаров на уровне, где Р = МС, если Р > AVC

: выбрать новую технологию

: сократить накладные расходы

: продолжать производство до тех пор, пока цена покрывает все постоянные
издержки

I:

S: Экономическая прибыль:

: не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде

: эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли

: имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход
фирмы

: существует всегда, когда предельный доход превышает предельные из­держки

I:

S: Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

: значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандар­тные товары

: имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене

: все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке

: имеет место свободный вход и выход на этот рынок

: все предыдущие ответы верны

I:

S: Норма обязательных резервов:

: вводится прежде всего как средство ограничения денежной массы

: вводится как средство, предохраняющее от изъятия вкладов

: составляет среднюю величину массы денег, необходимой для удовлетворения потребностей населения

: сейчас не используется                                                                          

: ни один из ответов не является верным

I:

S:   Укажите, какие из перечисленных высказываний не относятся к мат­рице Портера:

: стратегия лидерства по издержкам                                        

: стратегия дифференцирования                                               

: стратегия фокусирования на издержках

: диверсификация

: стратегия фокусирования на дифференцировании

I:

S:   Укажите, какие из перечисленных стратегий не относятся к стратегиям сла­бых организаций:

: стратегия вакантной ниши

: стратегия обороны и укрепления

: стратегия немедленного отступления

: стратегия сбора урожая

I:

S: Укажите какие из приведенных ниже высказываний не относятся к критериям
для установления рыночных сегментов:

: жизненный цикл продукта

: измеримость сегмента

: доступность сегмента

: характеристики поведения покупателей сегмента

I:

S: Укажите, какие из перечисленных стратегий не относятся к стратегиям сла­бых организаций:

: стратегия вакантной ниши

: стратегия обороны и укрепления

: стратегия немедленного отступления

: стратегия сбора урожая

I:

S: Укажите какие из перечисленных высказываний не относятся к стратегиям
Ханса Виссема:

: концентрический рост

: диверсификация

: деконцентрация

: рецессия

I:

S: Доля основного конкурента составляет 20% от общей емкости рынка. Доля рынка организации составляет 2%  от общей емкости.

Найдите относительную долю рынка организации:

: 30%

: 45%

: 60%

: 10%

I:

S: Доля основного конкурента составляет 30% от общей емкости рынка. Доля рынка организации составляет 42%  от общей емкости.

Найдите относительную долю рынка организации:

: 50%

: 75%