Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 12

: потребители, которыми руководят потребности

: потребители, которыми руководят внешние факторы

: потребители, которыми руководят внутренние факторы

: все перечисленное верно

I:

S: Покупки, по методу VALS,  могут совершаться на основании следующего, кроме:

: основаны на размышлении

: случайные покупки

: привычные покупки

I:

S: Оценить внутреннюю среду организации можно с помощью…,кроме:

: SWOT анализа

: PEST анализа

: PIMS анализа

: матрицы ADL

I:

S: PIMS анализ – это:

: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями

: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль

: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса

: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта

I:

S: PIMS анализ представляет собой ### модель поиска резервов доходности бизнеса:

: многофакторную

I:

S: Установите соответствие наиболее значимых факторов PIMS анализа:

L1: конкурентная позиция бизнеса

L2: низкие затраты на единицу продукции

L3: вертикальная интеграция

L4: инновации

R1: высокая доля рынка

R2: увеличение доходности

R3:иверсификация

R4: рост рынка

I:

S: Установите соответствие наиболее значимых факторов PIMS анализа:

L1: капиталоемкость производства

L2: относительное качество продукции

L3: производительность труда

R1: капиталовложения

R2: высокая рентабельность производства

R3: низкие издержки производства

I:

S:  В основе матрица ADL лежит концепция жизненного  цикла ###:

: отрасли

I:

S:  Матрица ADL – это:

: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями

: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль

: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса

: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта

I:

S: Матрица ADL – это анализ:

: 3 х стадий жизненного цикла отрасли

: 3 х стадий жизненного цикла отрасли и 4 х конкурентных позиций

: 4 х стадий жизненного цикла отрасли и 4 х конкурентных позиций

: 4 х стадий жизненного цикла отрасли и 5 и конкурентных позиций

I:

S:Матрица ADL выделяет следующие конкурентные позиции бизнес единиц или отрасли, кроме:

: ведущая

: лидирующая

: сильная

: благоприятная

: прочная

: слабая

I:

S: Установите соответствие конкуренции силы позиции фирмы на рынке:

L1: благоприятная

L2: прочная

L3 : слабая

R1: есть рыночная ниша на рынке с небольшим числом конкурентов с одинаковыми позициями

R2: специализация в определенном виде продукта, шансов упрочить позиции мало

R3: бизнес имеет малый масштаб, слабая резервная система

I:

S: Установите соответствие конкуренции силы позиции фирмы на рынке:

L1: ведущая

L2: сильная

R1: монополия

R2 : относительная доля рынка в 1,5 раза превышающая долю главного конкурента

I:

S: Выделяют следующие значения шкал рейтинга при оценке конкурентной позиции нового товара, кроме:

: от 0 0,30

: 0,31 0,60

: 0,61 0,80

: 0,81 0,99

I:

S: Установите соответствие:

L1: 0 0,30

L2: 0,31 0,60

L3: 0,61 0,80

R1: плохо

R2: удовлетворительно

R3: хорошо

I:

S: Выделяют следующие основные методики генерации  идеи новых товаров, кроме:

: метод перечисления признаков

: метод позиционных карт

: метод принудительного сочетания

: метод принудительного сочетания позиционных карт

I:

S: Матрица Д.Абеля –это:

: метод установления разрывов между намеченными маркетинговыми целями и реальными возможностями

: метод, позволяющий определить влияние рыночной стратегии на прибыль

: метод изучения жизненного цикла отрасли или бизнес единицы в сочетании с конкурентной позицией бизнеса

: метод выработки стратегии с учетом синергического эффекта за счет оптимального сочетания дополнительных потребительских свойств продукта, завоевания новых сегментов рынка  и внедрения новых технологий