Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 19

R1: повседневное техническое обслуживание и ремонт в целях обеспечения нормальной работы предприятия

R2: затраты на обычные работы по техническому обслуживанию и ремонту во время ревизии

R3: не отражаемые в балансе конкретные мероприятия по содержанию оборудования в надлежащем состоянии

I:

Q: Установите правильную последовательность процесса контроля:

1:установление нормативов (стандартов)

2: сопоставление фактических результатов с нормативами

3: корректировка отклонений от планов и нормативов

I:

Q: Установите правильную последовательность первого этапа процесса контроля – установление нормативов:

1: показатели стратегического управления – доля рынка сбыта и качества продукции

2: показатели эффективности работы предприятия

I:

S: Установите соответствие этапов контроля плана организации и отделений:

L1: установление нормативов (стандартов)

L2: сопоставление фактических результатов с нормативами

L3: корректировка отклонений от планов и нормативов

R1: выбирается любая идеальная модель баланса предприятия и системы управления в целом

R2: анализ расчетных и фактических результатов работы предприятия

R3: корректировка путем пересмотра планов, изменение целей, выделение дополнительных резервов или обучение персонала

I:

Q: Установите последовательность элементов рекламных стратегий:

1: рекламные цели

2: рекламный бюджет

3:выбор средств массовой информации

I:

Q: Установите последовательность категорий рекламных планов:

1: информационная реклама

2: убеждающая реклама

3: реклама на основе сравнений

4:напоминающая реклама

I:

S: Рекламный бюджет – это установленная доля от прогнозируемого объема ###:

: продаж

I:

S: Установите соответствие продолжительности жизни рекламы:

L1: журнал
L2: радио, телевидение
R1: месяц
R2: поддерживающая во времени
I:

S: Установите соответствие продолжительности жизни рекламы:

L1: ежедневная газета
L2: еженедельная газета
R1: один день
R2: неделя

V1: Раздел 5: Анализ стратегических альтернатив система сбалансированных показателей.

V2: Тема: Финансовые методы реализации стратегий. Анализ капитала организации. Налоговая защита платежей. Методы анализа неопределенности и рисков

I:

S: Финансовый анализ управленческой деятельности включает…,кроме:

: показатели ликвидности

: показатели избыточного дохода

: показатели финансовой устойчивости

: показатели деловой активности

: показатели интенсивности использования ресурсов(имущественные)

: показатели рентабельности

: инвестиционные показатели

I:

S: Инвестиционные коэффициенты включают все, кроме:

: прибыли на акцию

: дивидендов на акцию

: коэффициента покрытия дивидендов

: суммы активов на акцию

: коэффициентов банкротства

I:

S: Система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в четкий план оперативной деятельности подразделений и ключевых сотрудников и оценивать результаты их деятельности с точки зрения реализации стратегии с помощью ключевых показателей эффективности – это ### система показателей:

: сбалансированная 

I:

S: Сбалансированную систему показателей (Balanced Scorecard, BSC) – ССП разработали:

: Ф.Тейлор и У.МакГрегор

: Р. Каплан и Д. Нортон

: Ф. Котлер и А. Файоль

: А.Маслоу и Э.Мэйо

I:

S: Обратную связь между внутренними бизнес процессами и внешними результатами называют:

: двухконтурной

: двойной

: двусторонней

: двухуровневой

I:

S: Сбалансированная система показателей состоит из:

: финансовых показателей

: финансовых и нефинансовых показателей

: нефинансовых показателей

: экономических показателей

I:

S: При разработке сбалансированной системы показателей  можно использовать программные продукты:

: Microsoft Word

: Microsoft Office Business ScoreCard Manager 2005

: Total Commander

: Divine Divinity

I:

S: Сбалансированная система показателей разрабатывается на период:

: 1 год

: 2 года

: 3 5 лет

: 5 10 лет

I: