Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 15

4:стратегия фракционных цен

I:

S: Установите соответствие использования различных стратегий ценообразования:

L1: стратегия установления шкалы цен

L2: стратегия фракционных цен

R1: группировка товаров в несколько категорий в  пределах заданного диапазона цен

R2: использование психологических приемов

S: Установите соответствие использования различных стратегий ценообразования:

L1: стратегия «снятия сливок»

L2: стратегия ценообразования для проникновения на рынок

R1: продвижение на рынок нового продукта, у которого нет конкурентов

R2: использование низкой начальной цены

I:

S: Чем выше цена товара, тем больше объем его предложения – это ###:

: закон предложения

I:

S: Установите соответствие:

L1: выручка продавца(расходы покупателя)

L2: математическая модель спроса

R1: R= pq   где:  p цена единицы товара;     q количество проданного товара

R2: q= f(p)  где: p цена товара;     q количество товара, приобретаемого покупателями

I:

S:   Какое из этих явлений не может быть следствием снижения потреби­тельского спроса на продукт:

: падение прибыли в отрасли, производящей этот продукт

: сокращение предложения продукта

: сокращение производства в отрасли

: рост цен на ресурсы, которые заняты в этой отрасли

I:

S:   При  наличии  множества  недостатков у ценового механизма  есть одно
неоспоримое преимущество. Оно выражается:

: в предоставлении личной свободы всем агентам рынка

: в эффективном распределении ресурсов

: в уравнительном распределении дохода
: в стабильном развитии экономики

I:

S: Закон спроса предполагает, что:

: превышение предложения над спросом вызовет снижение цены

: если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

: кривая спроса обычно имеет положительный наклон

: когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет

I:

S: Чем можно объяснить сдвиг кривой спроса на товар X?

: предложение товара X по некоторой причине уменьшилось

: цена  товара  X  выросла,   и   как  следствие  этого  потребители   решили
меньше покупать этого товара

: вкусы потребителей вызвали интерес к товару X, и поэтому они хотят
покупать его при любой данной цене больше, чем раньше

: цена товара X упала, поэтому потребители решили покупать его больше,
чем раньше

I:

S: Рост цен на материалы, необходимые для производства товара X, вызовет:

: сдвиг кривой спроса вверх (или вправо)

: сдвиг кривой предложения вверх (или влево)

: сдвиг кривой спроса и кривой предложения вверх

: сдвиг кривой предложения вниз (или вправо)

I:

S:Укажите, какой термин отражает способность и желание людей платить за что либо

: потребность

: спрос

: необходимость

: желание

I:

S: Рыночный спрос не испытывает влияния:

: доходов потребителей

: цен на взаимосвязанные товары

: цен на ресурсы

: численности покупателей

I:

S: Укажите, правильность утверждения: если спрос падает, то кривая спроса сдвигается:

:вниз и влево

: по вращению часовой стрелки

: вверх и вправо

: против вращения часовой стрелки

I:

S: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

: спрос равен предложению

: цена равна издержкам плюс прибыль

: уровень технологии меняется постепенно

: объем предложения равен объему спроса

I:

S: Если рыночная цена ниже равновесной, то:

: появляются избытки товаров

: возникает дефицит товаров

: формируется рынок покупателя

: падает цена ресурсов

I:

S: Если предложение и спрос на товар возрастают, то:

: цена повысится

: увеличится общее количество товара

: цена останется стабильной

  благосостояние общества возрастет

I:

S: Если   цена  товара  ниже  точки   пересечения   кривой  спроса  и  кривой
предложения, то возникнет:

: избыток

: дефициты

: растет безработица

: развивается рынок

I:

S:   Покупка товаров  по низкой  цене на одном  рынке и продажа его по
высокой цене на другом не является:

: операцией с целью получения прибыли