Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

4: индекс прибыльности

5: доходность инвестиций

6: рентабельность основных фондов и оборотного капитала

7: показатель доходов сотрудников организации

I:

S :  Укажите , какие  важные субъекты должны исследоваться  в процессе стратегического планирования:

: цена и производитель

: потребитель и производитель

: товар и потребитель

: цена и качество                                                                                               

I:

Q: Установите правильную последовательность вопросов, которые выставляются при проведении матричного анализа конкуренции:

1: кто ваши конкуренты

2: кто вы на самом деле

3: где вы конкурируете

4: в чем состоит ваше преимущество

I:

S: Укажите, что строится после анализа факторов конкуренции:

: диаграмма
_: пирамида

: график

: матрице Портера:

I:

S: Укажите, сколько факторов рассматривается при построении   матрицы конкурентных стратегий  Портера:

: 4
: 6

:5
: 7

I:

Q: Установите действующие типы конкурентов (по Портеру):

1: потенциальные участники или компании новички

2: компании субституты, разрабатывающие новые технологии

3: поставщики, которые захотят выпускать вашу продукцию

4: потребители, которые также захотят выпускать вашу продукцию

I:

Q: Установите последовательность анализа рынка:

1: установить рыночную структуру и положение в этой структуре вас и ваших конкурентов

2: установить структуру принятия решения потребителем (кто принимает решение о покупках и кто влияет на эти решения)

3: установить стадию жизненного цикла продукта (как быстро ожидается переход к следующей стадии)

I:

S: Установите соответствие движущих сил конкуренции Портера и действий производителей продукта:

L1: появление новых конкурентов внутри отрасли

L2: появление товаров заменителей

L3: воздействие поставщиков

L4: воздействие покупателей

L5: уровень конкуренции в отрасли

R1: входные барьеры, патенты на выпускаемые продукты, торговая марка и узнаваемость, издержки переключения и потребность в капитале, реакция предприятий отрасли и государственная политика

R2: готовность покупателя приобретать новые товары, издержки переключения

R3: соотношение концентрации  поставщиков и производителей власть поставщиков, высокие издержки производства, интеграция назад

R4: соотношение концентрации  покупателей и производителей   рыночная власть покупателей, интеграция вперед, информационное обеспечение, размер покупки

R5: снижение цены товара, улучшение качества товара, повышение уровня обслуживания, увеличение сроков гарантийного периода, выпуск товаров заменителей

I:

S: Установите соответствие движущих сил конкуренции Портера и действий производителей продукта:

L1: появление новых конкурентов внутри отрасли

L2: появление товаров –заменителей

R1: входные барьеры, патенты на выпускаемые продукты, торговая марка и узнаваемость, издержки переключения и потребность в капитале, реакция предприятий отрасли и государственная политика

R2: готовность покупателя приобретать новые товары, издержки переключения

I:

Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии дифференциации (по Портеру):

1: издержки на создание уникальности(эксплуатационные характеристики)
2: особый дизайн продукта

3: особые условия реализации продукта(оригинальные маркетинговые подходы)

I:

Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии лидерства по издержкам (по Портеру):

1: организация крупномасштабного производства (высокая прибыль за счет низких цен)

2: использование кривой опыта

3: контроль расходов

4:контроль над долей рынка

I:

Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии фокусирования (по Портеру):

1: концентрация в сегменте рынка – позволяет обслужить выбранный сегмент с учетом более узкой специализации и компетентности (использование определенных групп клиентов и групп товаров)

2:выбор стратегии дифференциации либо стратегии низких издержек