Итоговый тест по дисциплине "Стратегический менеджмент в здравоохранении" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 14

5: траектория перманентной посредственности

I:

S:  Условия реализации стратегии, по данным консультационной фирмы McKincey, включают следующее количество факторов:

: 3 S

: 4 S

: 5 S

: 7 S

I:

S: Цепочка создания стоимостей по Портеру это:

: канал дистрибуции

: канал создания стоимости

: канал создания наценки

: канал создания прибыли

V1: Раздел 3: Стратегии ценообразования.

V2: Тема: Потребитель и подходы к его исследованию. Информация в системе стратегического менеджмента.

Стратегическое планирование и контроль.

I:

S: Информация – это ###, предназначенные для достижения определенных целей:

: знания

I:

Q: Установите последовательность процесса развития маркетинговых концепций предприятия: 

1: метод перечисления признаков

2: метод принудительного сочетания

3: метод морфологического анализа 

I:

S: Позиционная карта стратегии групп конкурентов позволяет…,кроме:

: представить отраслевую конкуренцию

: сделать попытку усилить конкурентную позицию товара

: определить взаимосвязь между выпускаемыми товарами

: найти системное решение проблем производства товара

I:

Q: Определите этапы формирования товарного ассортимента:

1: анализ потенциальных товарных рынков

2: формирование базового товарного ассортимента предприятия

3: определение потенциальных экономических характеристик продукции товарного ассортимента

4: определение позиций товаров на рынке

5: формирование и выбор оптимального товарного ассортимента

I:

Q: Установите ранговую значимость  (по значимости для потребителя) требований к успешному товару:

1: оригинальность

2: соотношение «качество/цена»

3: средства на маркетинговую поддержку

4: отсутствие сильной конкуренции

I:

Q: Установите правильную последовательность этапов позиционирования товаров:

1: выбор весомых характеристик для дифференциации предприятий (цена, качество)

2: классификация предприятия по данному признаку или несколькими признаками

3: объединение предприятий со схожими характеристиками в одну группу

I:

S: Установите соответствие матрицы четырех главных линий спроса на продукта

L1: выход на рынок нового продукта

L2: рост спроса на продукт

L3: стабилизация спроса на продукт

L4: уход продукта с рынка

R1: E

R2: G

R3: C

R4: W

I:

S: Установите соответствие матрицы четырех главных линий типов рынка:

L1: инновационный рынок (новый)

L2: растущий рынок

L3: зрелый рынок

L4: спад

R1: N

R2: D

R3: M

R4: X

I:

Q: Установите последовательность действий при осуществлении стратегии «Развитие рынка»:

1: улучшение качества продукта

2: улучшение качества обслуживания потребителей

3: повышение репутации и создания положительного имиджа компании

4: уменьшение себестоимости продукции

5: увеличение потребления за счет снижения цен

6: привлечение покупателей конкурирующих товаров

I:

S: Установите соответствие:

L1: «Разработка рынка»

L2: «Расширение рынка»

L3: «Развитие рынка»

L4: «Диверсификация»

R1: увеличение доли своих товаров на старых рынках за счет усиления маркетинговых мероприятий

R2: выход со старыми товарами на новые рынки

R3: продажа новых товаров на старых рынках

R4: переход к новым продуктам на новых рынках

I:

Q: Установите последовательность развития стратегий ценообразования:

1: снижение цен с целью повышения платежеспособного спроса на данный продукт

2: увеличение качества выпускаемой продукции за счет получения сверхприбылей

3: внедрение инноваций

4: увеличение гарантийных сроков  на послепродажное обслуживание и улучшение качества послепродажного обслуживания

I:

Q: Установите последовательность использования различных методов для определение цены товара:

1: анализ жизненного цикла продукта

2: анализ себестоимости продукта

3: анализ эластичности

I:

Q: Установите последовательность использования различных стратегий ценообразования:

1:стратегия «снятия сливок»

2: стратегия ценообразования для проникновения на рынок

3:стратегия установления шкалы цен