Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 8

: самоуспокоению

V1: Индивидуальное и семейное консультирование. Семейная психотерапия

V2: Психология и психотерапия семьи в концепции Э. Эйдемиллера и В. Юстицкиса

*I:

S: Ячейка общества, основанная на супружеском союзе и родственных связях, важнейшая форма организации личного быта ###  

: с*мья#$#

*I:

S: Важнейшая характеристика семьи  включает в себя

: функции

: уровень здоровья

: уровень материального благосостояния

: уровень социальной поддержки

*I:

S: Важнейшая характеристика семьи  включает в себя

: структуру

: уровень материального благосостояния

: уровень здоровья

: уровень социальной поддержки

*I:

S: Важнейшая характеристика семьи  включает в себя

: динамику

: уровень социальной поддержки

: уровень здоровья

: уровень материального благосостояния

*I:

S: В систему функций семьи не входит

: воспитательная

: хозяйственно бытовая

: эмоциональная

: внесение предложений в законодательство

*I:

S: В систему функций семьи не входит

: духовного (культурного) общения

: первичного социального контроля

: сексуально эротическая

: самолечение

*I:

S: Состав семьи и число ее членов, а также совокупность их взаимоотношений это ### семьи

: структур#$#

*I:

S: Такие особенности  жизнедеятельности семьи, которые препятствуют или затрудняют выполнению семьей ее функций – это ###  функций семьи

: нарушен#$#

*I:

S: Такие особенности  жизнедеятельности семьи, которые препятствуют или затрудняют выполнению семьей ее функций – это нарушение ###  семьи

: структур#$#

*I:

S: Изменение функций и структуры семьи в зависимости от этапов ее жизнедеятельности – это семьи ###

: д*нам*к#$#

*I:

Q: Правильная последовательность фаз в жизненном цикле семьи по Е. Дювалю

1: Вовлечение. Встреча супругов, их эмоциональное притяжение друг к другу

2: Принятие и развитие новых родительских ролей

3: Принятие в семью новой личности. Переход от диадных отношений супругов к отношениям триадным

4: Введение детей во внесемейные институты

*I:

Q: Правильная последовательность фаз в жизненном цикле семьи по Е. Дювалю

1: Принятие подростковости

2: Экспериментирование с независимостью

3: Подготовка супругов к уходу детей из семьи

4: Уход детей из семьи, жизнь супругов «глаза в глаза»

5: Принятие факта выхода на пенсию и наступления старости

*I:

Q: Правильная последовательность стадий супружеских отношений в семье по Э. Эйдемиллеру и В. Юстицкису

1: Выбор партнера

2: Романтизация отношений

3: Индивидуализация стиля супружеских отношений

4: Формирование правил

5: Стабильность/Изменяемость

6: Стадия экзистенциальной оценки

*I:

Q: Правильная последовательность фаз в жизненном цикле семьи по Э. Васильевой

1: Зарождение семьи: с момента заключения брака до рождения первого ребенка

2: Рождение и воспитание детей

3: Окончание выполнения семьей воспитательных функций

4: Дети, не имеющие  собственной семьи или детей,  живут с родителями

5: Супруги живут одни или с детьми, имеющими собственные семьи

*I:

S: Концептуальный взгляд на семью как источника психической травмы принадлежит

: Э. Эйдемиллеру и В. Юстицкису

: В. Сатир

: Б.Д. Карвасарскому

: В.Н. Мясищеву

I:

S: К факторам, обеспечивающим ведущую роль семьи в возникновении патогенных ситуаций и психотравмирующих переживаний, не относится

: ведущая роль семейных отношений в системе взаимоотношений личности

: многосторонность семейных отношений и их зависимость друг от друга

: особая открытость и уязвимость члена семьи по отношению к различным внутрисемейным влияниям, в том числе и травматизирующим

: конфликты в семье

I:

S: К способам, которыми семья может оказывать влияние на процесс травматизации, не относятся

: семья как фактор сенсибилизации ее члена к психической травме

: семья как фактор организации сексуальной жизни

: семья как фактор, закрепляющий действие психической травмы

: семья как фактор формирования индивидуальных способов противодействия травме

*I:

S: Соответствие вербальных формул их эмоциональной направленности

L1: Ты сделал это неправильно

L2: Тебе это просто показалось

L3: Ты все испортил

L4: Это не совсем так

L5:

R1: Эмоционально травмирующее