Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 5

: Врач, Родитель, Ребенок

*I:

S: Основателем трансактного анализа является
: А. Адлер

: К. Роджерс

: Э. Берн

: К. Юнг

*I:

S: Трансакция в концепции учения Э. Берна –  это

: стимул

:  реакция

: единица общения

: ситуация

*I:

S: Трансактный анализ в концепции Э. Берна –  это

: система социального переучивания

: разновидность психоанализа

: форма гештальт терапии

: вид  познания,  приводящий к новому пониманию про­блемы

*I:

S: Психологическая часть личности, называемая Э. Берном «Ребенок» –

это следующие два элемента

: часть структуры личности, противопоставляемая «Роди­телю»

: наиболее импульсивная и искренняя часть личности

: инфантильная личность

: возрастное понятие

*I:

S: Психологическая часть личности, называемая Э. Берном «Родитель»,  –  это не

: собрание  догм  и  постулатов,    получаемых человеком еще в младенческом возрасте

: возрастное понятие

: комплекс убеждений,  нравственных норм, предрассуд­ков,  получаемых в наследство не только от родителей, но и от предков

: наиболее косная,  ригидная часть человеческого Я, ос­тающаяся вне критики

*I:

S: Взрослое состояние Я личности в концепции учения Э. Берна не включает в себя

: способность личности хранить,  использовать и перера­батывать информацию на основе предыдущего опыта

: умение  быть  независимым от предубеждений Родите­ля и архаических порывов Ребенка

: возраст человека

: способность находить альтернативные варианты в жиз­ненных ловушках

*I:

S: Эти трансакции в концепции учения Э. Берна являются самыми зрелыми

: параллельные

: дополнительные

: перекрестные

: скрытые

*I:

S: Дополнительным трансакциям в концепции учения Э. Берна не свойственно

: параллелизм

: перекрещивание

: открытость человеческих коммуникаций

: искренность и плодотворности отношений

*I:

S: Пересекающаяся трансакция в концепции учения Э. Берна –  это

: неожиданная реакция на определенный стимул

: прогнозируемая реакция на неопределенный стимул

:  характерные отношения взаимности врача и пациента

: прогнозируемая реакция на определенный стимул

*I:

S: В теории Э. Берна наиболее частыми и трудными в работе психотерапевта являются трансакции

: дополнительные

: перекрестные

: скрытые

: импульсивные

*I:

S: Скрытые трансакции в концепции учения Э. Берна –  это

: замаскированное состояние Я

: сочетание дополнительной и пересекающейся трансак­ций

: понятие, включающее более двух состояний Я, одно из которых, как правило, маскируется

*I:

S: Психологические игры в концепции учения Э. Берна – это наиболее частый вид трансакций

: параллельных

: перекрестных

: скрытых

: перекрестных и  параллельных

*I:

S: Обязательными признаками психологических игр в концепции учения Э. Берна не являются

: скрытые мотивы

: коммуникабельность

: благовидность трансакций в социальном плане

: выигрыш

*I:

S: Психологические игры в концепции учения Э. Берна не проявляются в следующем. Они

: возбуждают внимание

: позволяют создавать и поддерживать   «свой образ» в глазах окружающих

: формируют честные и  искренние    взаимоотношения между людьми

: снимают напряжение и поддерживают соматическое и психическое равновесие (при выигрыше)

*I:

S: «Выигрывающий» в концепции учения Э. Берна –  это не

: человек, заставляющий кого то проигрывать

: личность, устремленная к выигрышу

: человек, который способен быть достоверным

: личность, реализующая свою индивидуальность

*I:

S: «Выигрывающий» в концепции учения Э. Берна –  это не

: личность,  принимающая на  себя ответственность  за собственную судьбу

: личность, ориентированная на выигрыш партнера

: личность,  свободная от власти догм и ложных автори­тетов

: личность, реализующая свою индивидуальность

*I:

S: Основателем трансактного анализа является
: А. Адлер

: К. Роджерс

: Э. Берн

:  К. Юнг

*I:

S: Концепцию «коллективного бессознательного» разрабатывали

:Юнг

: Адлер

:Перлс

: Хорни

*I:

S: Соответствие концепций структуры личности их авторам

L1: Ид (Оно), Эго (Я), Супер Эго (сверх Я)

L2: Персона, Тень, Анима, Анимус, Самость,  Коллективное бессознательное