Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 3

: З. Фрейд

:  К. Юнг

: А. Адлер

: В. Райх

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат Юнгу

: понятие об интроверсии и экстраверсии

: психический детерминизм

: психические функции: мышление, чувствование, ощущение, интуиция

: чувство общности

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению К. Юнга

: схема апперцепции

: коллективное бессознательное

: сексуальная культура и половое воспитание

: индивидуация

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению К. Юнга

: архетипы

: осознание потребностей и сосредоточение на настоящем

: психотерапия, ориентированная на тело

: структура личности: Персона, Тень, Анима, Анимус, Самость

*I:

Q: Правильная последовательность этапов  индивидуации по учению К. Юнга

1: Анализ Персоны

2: Осознание Тени

3: Встреча с Анимой и Анимусом

4: Анализ Самости

V2: Основные положения психотерапевтического учения  А. Адлера

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению А. Адлера

: неполноценность и компенсация

: отношение фигуры и фона

: борьба за превосходство

: биоэнергетика

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению А. Адлера

: жизненные цели: работа, дружба, любовь

: механизмы психологической защиты

: жизненный стиль

: схема апперцепции

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению А. Адлера

: творческая сила личности

: активное и пассивное «воление»

: чувство общности

  : механизм неврозов

*I:

S: Жизненные цели в концепции учения А. Адлера не включают в себя

: работу

: дом

: дружбу

: любовь

*I:

Q: Правильная последовательность этапов  индивидуальной психотерапии по учению А. Адлера

1: Понимание жизненного стиля пациента

2: Помощь пациенту в понимании себя и своего поведения

3: Формирование у пациента повышенного социального интереса

V2: Основные положения психотерапевтического учения Ф. Перлза

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Ф. Перлза

: гештальт терапия

: психические функции

: отношение фигуры и фона

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению Ф. Перлза

: осознание потребностей и сосредоточение на настоящем («здесь и теперь»)

: экстрасенсорное восприятие и сознание

: функции защиты: реакция слияния, ретрофлексия интроекция, проекция

: глубинное познание своей личности

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Ф. Перлза

: противоположности

: психический детерминизм

: зрелость

V2: Основные положения психотерапевтического учения К. Роджерса

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два не принадлежат учению К. Роджерса

: самость;

: самоценность

: социальные отношения (семейные):

: социальные притязания

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению К. Роджерса

: терапия, центрированная на клиенте

: личность клиента

: личность терапевта

: энкаунтер группы (группы встреч)

*I:

S: В систему социальных отношений (семейных) по учению К. Роджерса не входит

: поддержание обязательств

: обряд венчания

: выражение чувств

: неприятие ролей

*I:

S: В систему социальных отношений (семейных) по учению К. Роджерса два не входят

: регистрация брака

: способность понять  внутреннюю жизнь партнера;

: способность распознавать семейные кризисы

: способность разделить внутреннюю жизнь партнера

V2: Основные положения психотерапевтического учения У. Джеймса

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению У. Джеймса

: экстрасенсорное восприятие и сознание

: личность терапевта

: психология сознания

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению У. Джеймса

: активное  и пассивное «воление»

: гештальт терапия;

: биологическая обратная связь

V2: Основные положения психотерапевтического учения Б. Скиннера

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Б. Скиннера

: научный анализ поведения