Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 6

L3: Низшее бессознательное, Среднее бессознательное, Высшее бессознательное

L4: Поле сознания, Сознательное «Я», Высшее «Я», Коллективное бессоз нательное

L5:

R1: З. Фрейд

R2: К. Юнг

R3: Р. Ассаджиоли

R4: Р. Ассаджиоли

R5: В. Райх

*I:

S: Соответствие теоретических концепций психотерапевтических учений их авторам

L1: Аналитическая терапия

L2: Психотерапия, ориентированная на тело

L3: Терапия, интегрированная на клиенте

L4: Позитивная психотерапия

L5:

R1: К. Юнг

R2: В. Райх

R3: К. Роджерс

R4: Н. Пезешкианы

R5: Ф. Перлз

*I:

S: Соответствие названий книг их авторам

L1: «Групповая психотерапия»

L2: «Психосинтез»

L3: «Наши внутренние конфликты»

L4: «Самоактуализирующаяся личность»

L5:

R1: К. Рудестам

R2: Р. Ассаджиоли

R3: К. Хорни

R4: А. Адлер

R5: З. Фрейд

*I:

S: Соответствие названий книг их авторам

L1: «Толкование снов»

L2: «Психологические типы»

L3: «Практика и теории индивидуальной психологии»

L4: «Гештальт терапия дословно»

L5:

R1: З. Фрейд

R2: К. Юнг

R3: А. Адлер

R4: Ф. Перлз

R5: У. Джеймс

*I:

S: Соответствие названий книг их авторам:

L1: «О бихевиоризме»

L2: «Терапия, центрированная на клиенте»

L3: «Пути бихевиоризма»

L4: «Невротическая личность нашего времени»

L5:

R1: Б. Скинер

R2: К. Роджерс

R3: Д. Уотсон

R4: К. Хорни

R5: Э. Берн

V1: Социально психологическая диагностика межличностных отношений и использование ее результатов в психосоциальной работе. Содержание и методика психосоциальной работы в учреждениях социального обслуживания

*I:

S: Социометрия это

: метод, изучающий внешнюю среду

: метод, изучающий межличностные отношения в группе

: метод, изучающий способности

: метод, изучающий социальную адаптивность

I:

S: Тесты, основанные на заданиях, не предполагающих правильный или неправильный ответ, следующие два

: тесты интеллекта

: тесты специальных способностей

: тесты ригидности

: тесты мотивации

I:

S: По основному методическому принципу разработки теста последние не бывают

: объективные

: субъективные

: стандартизированные самоотчеты

: проективные

I:

S: Стандартизированными тестами не являются

: тесты опросники

: открытые опросники с последующим контент анализом

: диалогические (интерактивные) техники

: шкальные техники (семантический дифференциал)

I:

S: Тестовые задания,  имеющие правильные ответы

: 16 факторный тест Кэттелла

: ШТУР

: тест темперамента

: тест Люшера

I:

S: Тестовые задания, основанные на фантазии, воображении, интуиции, в которых раскрываются характеристики индивида, не являются

: рисуночными

: опросниками

: графическими

: игровыми

I:

S: К основным требованиям к психодиагностическим инструментам не относится

: однозначность целей, предмета и области применения

:  санкционирование на применение со стороны головной организации

: репрезентативность

: надежность

V1: Психология коммуникаций в психосоциальной работе. Содержание и методика психосоциальной работы в учреждениях образования

*I:

S: Эмпатия это

: плохое настроение

: сопереживание

: влияние друг на друга

: закрытость

I:

S: Коммуникативная компетентность с возрастом имеет тенденцию

: увеличиваться

: уменьшаться

: не имеет возрастной динамики

: изменяться скачкообразно

I:

S: В формировании коммуникативной культуры значительную роль не играет

: традиции

: этикет

: ритуал

: образ мышления индивида

I:

S: Рефлексивное общение

: директивное

: принижающе уступчивое

: понимающее

: защитно агрессивное

I:

S:  Трудности и барьеры понимающего общения – это не

: зацикливание

: стереотипизация реакций

: отбор эмоциональных состояний, требующих реагирования

: эмпатийное слушание

I:

S:  Поддержанию климата доверия в процессе общения не способствуют

: уход от открытой конфронтации

: получение дополнительной информации

: согласие с критикой

: обвинение

I:

S: Не эффективные формы согласия с критикой

: согласие с правдой, с фактами

: реагирование критикой на критику

: согласие с возможными негативными последствиями действий

: согласие с принципами

I: