Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 12

: дистанцирование от конфликта

: катарсис

: проработка конфликта

: вербализация (обсуждение) конфликта

*I:

Q: Правильная последовательность этапов  позитивной психотерапии согласно учению Н. Пезешкиана

1: Дистанцирование от конфликта

2: Проработка конфликта

3: Ситуативное одобрение

4: Вербализация

5: Расширение жизненных целей

I:

S: В позитивной психотерапии Н. Пезешкиана на первый план не выходят

: существующие семейные отношения

: семейные обычаи традиции

: семейные правила

: содержание семейного поведения

*I:

S: Семья, состоящая из родителей и детей и объединяющая только два поколения – это семья ###

: нукл*арн#$#

*I:

S: Семья, включающая отца, мать и детей – это семья ###

: полн#$#

*I:

S: Группа кровных родственников разных поколений, живущая в одном месте и возглавляемая фигурой патриархата или матриархата – это семья ###  

: б*льш#$#

*I:

S: Если в семье один из родителей отсутствует, то такая семья называется ###  

: н*полн#$#

*I:

S: Семья, включающая в себя членов трех и более поколений  (дети, родители, деды, бабушки, прадеды, прабабушки) – это семья ###  

: р*сширенн#$#

*I:

S: Термин «позитивный» в позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана является категорией

: моральной

: ценностной

: фактической данности

*I:

S: В концепция позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана каждый человек обладает двумя базовыми способностями

: к познанию

: к любви

: к дружбе

: к сексу

*I:

S: В концепция позитивной семейной терапии Н. Пезешкиана условиями развития базовых способностей человека не являются

: тело

: среда

: эпоха

: климат

I:

S: При позитивном подходе терапия Н. Пезешкиана не начинается 

: с наблюдение семьи и симптомов

: с выслушивания обвинений и претензий в адрес пациента со стороны его семейного окружения

: с позитивная интерпретация симптомов

: повышение ценности пациента

*I:

S: Соответствие форм переработки семейных конфликтов их названию в концепции Н. Пезешкиана

L1: Тело

L2: Деятельность

L3: Контакты

L4: Воображение

L5:

R1: Путь ощущений

R2: Путь разума

R3: Путь традиций

R4: Путь интуиции

R5: Путь заблуждений

*I:

S: Соответствие форм измерения модели для подражания, отражающих развитие способности к любви,  их названию в концепции Н. Пезешкиана

L1: Отношения с ребенком родителей, братьев с сестрами, а также сверстников

L2: Отношения между самими родителями

L3: Отношения родителей к окружению

L4: Отношения родителей к религии и их жизненная философия

L5:

R1: «Я»

R2: «Ты»

R3: «Мы»

R4: «Пра Мы»

R5: «Они»

*I:

S: Величайшая форма семейной мудрости ###  

: д*бр*т#$#

*I:

S: В концепции Н. Пезешкиана в своих супружеских взаимоотношения (как и в своем развитии) человек не проходит стадии

: привязанности

: дифференциации

: отделения

: идентификации

*I:

Q: Правильная последовательность стадий супружеских взаимоотношений в концепции Н. Пезешкиана

1: Привязанность

2: Дифференциация

3: Отделение

*I:

Q: Правильная последовательность стадий позитивной семейной психотерапии в концепции Н. Пезешкиана

1: Наблюдение/дистанцирование

2: Инвентаризация

3: Ситуативное поощрение

4: Вербализация

5: Расширение целей

*I:

Q: Правильная последовательность этапов действий семьи, обеспечивающих ее способность к решению проблем

1: Опознать проблему, т.е. понять, что перед ними именно проблема, требующая интеллектуальных и других усилий для ее решения

2: Иметь информацию о проблеме

3: Рассмотреть варианты решения проблемы, а не принимать «первое попавшееся решение»

4: Принять одно единственное решение: обсуждения не могут продолжаться бесконечно

5: Осуществить принятое решение

6: Убедиться в успешности своих действий и оценить результат

*I:

Q: Правильная последовательность этапов изучения семьи и ее роли в возникновении и течении нервно психических расстройств

1: Установление необходимости психотерапевтического изучения семьи

2: Общее знакомство с семьей

3: Выявление психотравмирующей ситуации

4: Постановка коррекционного семейного диагноза

*I:

S: Проективный тест Э. Эйдемиллера «Семейная социограмма» это тест ###

: р*сунн*чн#$#