Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 2

: комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

: военные комиссариаты

: органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания

: специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

*I:

S: В перечень органов и  учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят (Федеральный Закон №  120 от 24 июня 1999 г.) не входят

: органы управления образованием и образовательные учреждения

: специальные учебно воспитательные учреждения открытого и закрытого типа органов управления образованием

: военные комиссариаты

: органы опеки и попечительства

*I:

S: В перечень органов и  учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят (Федеральный Закон №  120 от 24 июня 1999 г.) не входят

: органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи

: военные комиссариаты

: органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения

: органы службы занятости

*I:

S: В перечень органов и  учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (Федеральный Закон №  120 от 24 июня 1999 г.) не входят

: органы внутренних дел

: подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

: военные комиссариаты

: центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел

V2: Федеральный Закон 21 декабря 1996 года № 159 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

*I:

S: Правовой акт «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» является

: федеральным законом

: указом президента РФ

: постановлением правительства РФ

: законом Новосибирской области

*I:

S: Федеральный Закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» содержит статей

: 10

: 13

: 15

: 17

*I:

S: Федеральным Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены следующие два вида дополнительных гарантий права

: на свободу слова

: на образование

: на отдых

: на медицинское обслуживание

*I:

S: Федеральным Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены следующие два вида дополнительных гарантий права

: на свободу слова

: на имущество и жилое помещение

: на отдых

: на труд

*I:

S: Федеральным Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» судебная защита прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

: предусмотрена

: не предусмотрена

V2: Новосибирская область. Закон 12 мая 2003 года № 111 ОЗ «О защите прав детей в Новосибирской области»

*I:

S: Закон Новосибирской области «О защите прав детей в Новосибирской области» состоит из глав

: трех

: четырех

: пяти

: семи

*I:

S: Закон Новосибирской области «О защите прав детей в Новосибирской области» содержит статей

: 30

: 31

: 33

: 35

V1: Общий обзор психосоциальных терапевтических школ и технологий (тренинги, индивидуальная и групповая психотерапия, игротерапия, социо психотерапия)

V2: Основные положения психотерапевтического учения З. Фрейда

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит З. Фрейду

: принцип равновесия

: психосексуальные стадии развития

: творческая сила личности

: Ид (Оно), Эго (Я), Супер Эго (сверх Я)

*I:

S: Основным механизмом невроза, по Фрейду, является
: вытеснение «комплексов» в подсознание

: конфликт между Эго и супер Эго

: конфликт между Ид и Эго

: слабая цензура

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению З. Фрейда

: психический детерминизм

: сознательное, предсознательное, бессознательное

: понятие об интроверсии и экстраверсии

: побуждения, инстинкты

V2: Основные положения психотерапевтического учения К. Юнга

*I:

S: Автор структуры личности, включающей в себя персону, эго, аниму, анимус и самость