Итоговый контроль по дисциплине "Содержание и методика психосоциальной работы" (Тест из 201 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 4

: поощрение

: обусловливание

: подкрепление

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учении. Б. Скиннера

: объяснительные фикции

: управление поведением

: объяснительные функции

: программированное обучение

V2: Основные положения психотерапевтического учения В. Райха

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений два принадлежат учению В. Райха

: характер и характерологический «панцирь»

: творческая сила личности

: сексуальная культура и половое воспитание

: неполноценность и компенсация

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению В. Райха

: мышечный «панцирь»

: биоэнергетика

: борьба за превосходство

: психотерапия, ориентированная на тело

V2: Основные положения психотерапевтического учения Р. Ассаджиоли

*I:

S: Психосинтез –  это

: психологическое понятие

: психотерапевтический метод

: элемент аналитической психотерапии Юнга

: отдельное направление в психотерапии

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли

: глубинное познание своей личности

: структура личности

: побуждения, инстинкты

: техника психосинтеза

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли

: глубинное познание своей личности

: механизм неврозов

: контроль над различными элементами личности

: поле сознания

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению Р. Ассаджиоли

: постижение своего истинного «Я»

: выявление или создание объединяющего центра «Я»

: зрелость

: модель конфликта

*I:

S: В структуру личности согласно учению Р. Ассаджиоли одна часть личности  не входит

: низшее бессознательное

: подсознательное

: среднее бессознательное

: высшее бессознательное

*I:

S: Психосинтез основан на структуре личности в концепции учения

:  З. Фрейда

: Р. Ассаджиоли

: А. Адлера

: Б. Скиннера

*I:

S: Психосинтез не включает в себя следующий этап

: глубинное познание личности

: катарсис

:  контроль за различными элементами личности

: консолидацию субличностей (психосинтез)

*I:

S: В структуру личности согласно учению Р. Ассаджиоли две части личности  не входят

: персона

: поле сознания

: сознательное Я

: самость

*I:

S: Формирование, перестройка личности вокруг истинного «Я» или внешнего «объединяющего центра» по Р. Ассаджиоли ###

: псих*синтез

*I:

S: В структуру личности в концепции учения Р.  Ассаджиоли не входят следующие два

: высшее «Я»

: базисный конфликт

: коллективное бессознательное

: анима и анимус

*I:

S: Психосинтез предполагает работу с «субличностями». На этом этапе психосинтеза наиболее важным является

: процесс индентификации (отождествление)

: процесс дезидентификации (разотождествление)

*I:

S: Сферы разрешения конфликта согласно учению Р.  Ассаджиоли включают в себя следующие два элемента

: извинения

: контакты

: фантазии

: заявления

V2: Основные положения позитивного  психотерапевтического учения К. Хорни

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит учению К. Хорни

: базисный конфликт

: стремление к устойчивости

: стремление к власти, престижу и обладанию

: базальная структура неврозов

*I:

S: Базальная структура неврозов согласно учению К. Хорни не включает в себя следующие два элемента

: невротическую потребность в любви

: невротическую потребность в сексе

: невротическую потребность в привязанности

: невротическую потребность в духовной пище

*I:

S: Базальная структура неврозов согласно учению К.  Хорни не включает в себя

: невротическое соперничество

: невротическое чувство обиды

: невротическое чувство вины

: невротическое страдание

*I:

S: Из перечисленных ниже теоретических положений одно не принадлежит Хорни

: движение к людям

: движение за людьми

: движение против людей

: движение от людей

V2: Основные положения позитивного  психотерапевтического учения Э. Берна

*I:

S: Психологическая структура личности в концепции  Э. Берна следующая
: Отец, Мать, Ребенок

: Взрослый, Ребенок, Родитель

: Родитель, Наставник, Ребенок