Составление бизнес-плана предприятия для восстановления его платежеспособности и поддержки эффективной деятельности, страница 15

Каналы сбыта продукции

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

Со складов фирмы

Да (партии от 6 тонн)

Только крупными партиями

Через посредников

Да (скидки 10 %)

Необходимо

 производить отбор посредников(*)

Через магазины в розницу

Фирменный +  другие магазины

Да

-

Продажа фирмам и организациям

Да

-

Заказы по телефонам

Да

-

Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика и собственным транспортом.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом реализации нашей фирмы на основе анализа их деятельности

9  Оценка рисков

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Риск отсутствия сбыта

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

2. Риск неплатежеспособности покупателей

Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на ходовую продукцию заводов-конкурентов, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.


Заключение

План финансового оздоровления направлен на восстановление платежеспособности и поддержку эффективной деятельности предприятия. Как показывает вышеприведенная структура, бизнес-план четко сформулирован и конкретизирован. Утверждение бизнес-плана позволяет:

­  задать перспективные направления развития предприятия,

­  определить основные виды его деятельности,

­  позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную и финансовую деятельности,

­  позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования и продвижения сбыта,

­  стимулирует управленцев правильно оценивать сильные и слабые стороны предприятия с точки зрения конкурентоспособности продукции, а также ограничений и изменений окружающей среды.

Список использованных источников

1

Химичева, Н. И. Финансовое право: Учебник / Н.И. Химичева. – М.: Изд-во Юристь, 1999

2

Коровкин, В.В. Практика налогообложения малых предприятий / В.В. Коровкин. – М.: Приор, 2000

3

Ильин, А. И.  Планирование на предприятия. Учебник. Новое знание /А.И. Ильин. – М.: Финансы и статистика, 2001

4

Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Градов А. П.. – М.:  Специальная литература, 1999

5

Уткин, Э. А. Стратегическое планирование / Э. А. Уткин. – М. Тандем, 1999

6

Налоговый кодекс Р.Ф., часть 1,2, - СПб., Фетида, 2006

7

8

Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2006,  № 5

Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2007, № 1

9

Налоговый советник. Журнал. Комсомольск-на-Амуре 2006,  № 12

10

11

12

Бухгалтерский учет. Журнал. Москва. 2005,  № 24

Главбух. Журнал. Москва. 2005,  № 3

Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

Тест № 1

1.  А;

2.  D;

3.  C;

4.  C;

5.  D;

6.  C;

7.  B;

8.  C;

9.  B;

10.  A;

11.  A;

12.  A;

13.  A;

14.  B;

15.  A;

16.  E;

17.  B.

Тест № 2

1.  A;

2.  A;

3.  C;

4.  B;

5.  B;

6.  C;

7.  C;

8.  A;

9.  B;

10.  A;

11.  D;

12.  B;

13.  B;

14.  B.

Тест № 3

1.  D;

2.  A;

3.  A;

4.  D;

5.  D;

6.  A;

7.  B;

8.  C;

9.  C;

10.  A;

11.  D;

12.  B;

13.  B;

14.  B;

15.  A;

16.  C;

17.  B.

Тест № 4

1.  C;

2.  C;

3.  D;

4.  D;

5.  C;

6.  C;

7.  D;

8.  B;

9.  A;

10.  D;

11.  B;

12.  B;

13.  C;

14.  B;

15.  A;

16.  C;

17.  D;

18.  A;

19.  A;

20.  D;

21.  D;

22.  E;

23.  E.