Составление бизнес-плана предприятия для восстановления его платежеспособности и поддержки эффективной деятельности, страница 13

Респонденты г. Комсомольск-на-Амуре, имея возможность приобретать больше, остановили свой выбор на мясных изделиях в следующей последовательности: мясо (27,17%), колбаса (25,60%), деликатесы (18,29%), птица (14,94%) и полуфабрикаты (14%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы мясо и возможно отказались бы от полуфабрикатов.

Рис. 6.1.17 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы Вы остановили свой выбор? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Респонденты Центрального округа желали бы покупать больше продукции следующих видов: колбаса (27,38%), мясо (25%), деликатесы (19,05%), птица (15,87%) и полуфабрикаты (12,70%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы колбасу и возможно отказались бы от полуфабрикатов.

Рис. 6.1.18 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы Вы остановили свой выбор? (Центральный округ)

Респонденты Ленинского округа, имея возможность приобретать больше, остановили свой выбор на следующих мясных изделиях: мясо (35,32%), колбаса и полуфабрикаты (18,91% каждый), деликатесы (15,42%) и птица (11,44%). То есть при наличии возможностей из мясных изделий респонденты покупали бы мясо и возможно отказались бы от птицы.

Рис. 6.1.19 – Если бы у вас была возможность приобретать больше мясных продуктов, на чем бы вы остановили свой выбор? (Ленинский округ)

Сравнивая Ленинский и Центральный округа, необходимо отметить отличия в распределении мест:

Таблица 6.1.22

Ленинский

Центральный

Мясо

1

2

Птица

4

4

Колбаса

2

1

Деликатесы

3

3

Полуфабрикаты

2

5

При дальнейшем анализе необходимо учесть данные особенности районов.

Десятый вопрос: По какой причине Вы бы могли покупать больше колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Таблица 6.1.23

Параметры

Количество анкет

Количество анкет, %

Снижение цены

216

23,56

Расширение ассортимента

91

9,92

Увеличение доходов

222

24,21

Улучшение качества продукции

134

14,61

Улучшение качества обслуживания

72

7,85

Появление фирменных магазинов

78

8,51

Мне достаточно

104

11,34

ИТОГО

917

100%

Основные причины, по которым респонденты могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (24,21%), снижение цены (23,56%), улучшение качества продукции (14,61%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 11,5% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.

Респонденты Центрального округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов в случае наступления следующих обстоятельств: снижение цены (24,08%), увеличение доходов (22,55%), улучшение качества продукции (14,11%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 11,5% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.

Рис. 6.1.20 – По какой причине Вы бы могли покупать больше колбасных изделий, мясных полуфабрикатов? (г. Комсомольск-на-Амуре)

Основные причины, по которым респонденты Ленинского округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (28,3%), снижение цены (22,26%), улучшение качества продукции (15,85%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 10,94% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.

Основные причины, по которым респонденты Ленинского округа могли бы покупать больше колбасных изделий и мясных полуфабрикатов следующие: увеличение доходов (28,3%), снижение цены (22,26%), улучшение качества продукции (15,85%). Еще один параметр, занимающий 4-е место - "мне достаточно", говорит о том, что 10,94% респондентов ни по каким из вышеперечисленных причин не станут покупать больше.